Обязанности и достижения:
Организация работы и контроль всех подразделений.
Оперативное планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности.
Минимизация затрат.
Разработка стратегии развития,
Оперативное управление и решение задач, знание коньюктуры и потребности рынка в различных областях.
Позиционирование, продвижение на рынке существующих и новых товаров, большой опыт личных продаж.
Увеличение продаж.
Поиск региональных партнеров и клиентов.
Поиск новых каналов сбыта.
Проведение переговоров с корпоративными клиентами и партнерами, заключение договоров.
Разрешение внештатных и конфликтных ситуаций, работа с коллективом.
Подготовка и контроль инвестиционных проектов компании (в различных областях).
Ассортиментная политика, ценообразование.
Подготовка и проведение маркетинговых исследований, рекламных компаний.
Участие в тендерах.