Обязанности и достижения:
Специалист Цепи Поставок Магазина (СЦПМ) - сотрудник логистики, в зависимости от привязки к подразделению отвечает за разные зоны ответственности, конкретно в моём случае была привязка к отделу Обслуживание Заказов Клиентов (ОЗК). Основные обязанности были связаны с качественной и своевременной сборкой заказов клиента и выполнении показателей подразделения, а также куча других вторичных обязанностей, связанных в основном с логистическими процессами. Также занимался обучением новых сотрудников, так как был лучшим в своём подразделении, в моём случае число учеников было +/- 10 человек.
Из достижений могу упомянуть что был лучшим специалистом в своём подразделении (Данный показатель вычислялся по KPI и обратной связи как коллег из моего подразделения, так и других), за весь промежуток работы не было зафиксировано и совершено нарушений техники безопасности, работал всегда с огромной самоотдачей, всему обучался, включая навыкам нужным для дальнейшего роста, в частности выполняя иногда функции своего непосредственного начальства (Администратора Цепи Поставок Магазина), всегда мог выполнить функции смежных подразделений, знал процессы этих подразделений и вырос в квалификации внутри компании до уровня "профессионал" за 3 года, тогда как в среднем сотрудник растёт до подобного уровня за 5-7 лет в лучшем случае, были сотрудники которые за 10+ лет не достигли этого уровня (Есть 4 уровня роста - Начинающий/Специалист/Профессионал/Эксперт).