Обязанности и достижения:
В качестве координатора направления лояльности я отвечала за контроль и бесперебойную работу сервиса, связанного с системой бонусов Яндекс Плюса, а также за промокоды, скрытые скидки и масштабные акции.
В мои обязанности входило обрабатывать обращения пользователей, с которыми не смогла справиться техническая поддержка. Я помогала коллегам из техподдержки обрабатывать обращения и анализировать накопившиеся проблемы. Кроме того, я взаимодействовала с разработчиками сервиса Плюса, передавая им критичные, средние и незначимые баги для последующего исправления и обработки.
Я также информировала весь сервис о выявленных проблемах и их решении, а также консультировалась с отделами контента и PR, чтобы минимизировать возможные риски для бизнеса и составить подробные инструкции для службы поддержки.
Составление детальных и пошаговых инструкций моей работы для нанятых сотрудников
Обучение технической поддержки на координаторов в наше направление
Разбор огромного бэклога в 12 тыс. тасок в предельно сжатые сроки (1,5 мес.)
Активное участие в обсуждении с руководителем способов оптимизации процессов и упрощения инструкций для технической поддержки, самостоятельное написание некоторых SQL-запросов для этих же инструкций.