Москва
Резюме № 54058745
Обновлено 10 апреля 2023
no-avatar

Тестировщик

Был больше месяца назад
150 000 ₽
33 года (родился 31 марта 1992)
Москва
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Специалист технической поддержки / Тестировщик

    NOVARDIS, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение SAP Hybris в проектной группе для заказчика Faberlic Прием, обработка запросов от сотрудников проекта. участие в разработке US, консультирование по работе веб-сайта (мобильной версии, мобильного приложения), и смежных сервисов, а так же их тестирование. - Администрирование Atlassian jira\ЯТрекер. Настройка и сопровождение проектов. - Написание документации в части организационных бизнес-процессов, техническая документация. - Сопровождение релизов. Релиз-менеджмент. - Тестирование, написание ТК, сопровождение нового функционала. - Базовые знания автоматизации тестирования на Java Selenium. - Мониторинг доступности инфраструктуры, облачных сервисов и серверов. Анализ проблем продуктивных и тестовых ландшафтов. - Коммуникация с выделенной командой на стороне поддержки и разработки SAP Hybris. Консультация смежных команд на стороне заказчика. Использованное ПО и веб-сервисы: SAP Hybris cloud (v1805, 1810) Intellij Idea, pycharm, microsoft azure, android studio, browser stack, pl sql dev, putty, testrail, testit, postman, atlassian jira\confluence, gitlab, web devtools, java SDK, grafana, kibana, dynatrace, elacstic search.
    • Январь 2020 – май 2020
    • 5 месяцев

    Специалист экспертной поддержки

    Комус, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    Инженер сопровождения 2-ой линии поддержки интернет-магазина "Комус" (ИМК) - Анализ и решение бизнес и технических проблем связанных с работоспособностью интернет-магазина и смежных систем. - SMcloud, SAP CRM, SAP hybris management console, самописная мастер-система Elite. - Написание пользовательской документации по работе интернет-магазина и интеграционных систем.
    • Январь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер технической поддержки

    Highway Media, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка билетной системы. - Помощь сотрудникам и организаторам мероприятий. - Настройки ПК, билетных принтеров, кассового оборудования, обучение сотрудников работе с системой. - Доработка в части интерфейса и функциональности БС (без написания кода), составление ТЗ. - Тестирование нового функционала, поиск багов с последующей передачей их для исправления.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист

    МТС Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист (сменный дежурный 1\3) отдела сервисной службы. Обязанности: - Прием, обработка и эскалация\решение инцидентов (в axios assyst), - Предоставление доступов. - Настройка ПО и оборудования. - Работа в системах и с программами: ЦФТ РБО, ИБСО, Lotus Notes Босс-референт, Egar Lonas, Microsoft Dynamics CRM Ипотека, АФЛ и АЮЛ, Клиент-Банк, FIS Collection System, Siebel CRM. Active Directory. - Клиент-Банк. Техническая консультация, помощь в настройках системы, устранение ошибок. - Мониторинг систем банка, каналов связи, серверных. Поддержка работы различных сервисов на серверах банка.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант поддержки

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Инженер поддержки отдела Service desk (сменный дежурный 2\2). - Прием, обработка и решение инцидентов в программе BMC Remedy. Эскалация на группы поддержки ответственных за функционал. - Предоставление доступа к различным системам. - Работа со специализированным ПО на ОС windows и linux. - Восстановление работы сервисов (весов, rf-терминалов, кассового сервиса). - Настройка и поддержка работы почты магазинов через web-браузер и клиент microsoft outlook и thuderbird на windows, linux. В последствии получил перевод на вторую линию поддержки в отдел кассовое по. - Удаленная поддержка кассового сервера, сервисов markdown и различного ПО на cash серверах. - Работа с SQL Developer, ibExpert. - Загрузка ПО, установка базы данных на кассы. - Удаленная настройка банковских терминалов. - Консультация работников банка и инженеров на объектах по работе оборудования. - Выгрузка розничного ЦО, заказов, возвратов, в магазины и РЦ, обработка запросов в SAP ER2. - Консультация пользователей и менеджеров ценообразования. Работа со специализированными торговыми программами remoute, departament, pr_pricing, numerozero. Полная поддержка торговых программ в магазинах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание ОС windows, начальные знания linux. Уверенное владение ПК и офисными приложениями. Большой багаж использования различного прикладного ПО розничной торговли, банковских систем и электронной коммерции. Вне работы занимаюсь сборкой и настройкой ПК, прошивкой и настройкой аппаратов на ОС Android. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание развиваться, выполнение любой поставленной задачи. Умение организовать работу и четко поставить задачи. Техническая поддержка, Ремонт ПК, Настройка ПО, Helpdesk, E-Commerce, Информационные технологии, Настройка ПК, Пользователь ПК, Работа в команде, SAP CRM, Atlassian Jira, Kibana, Dynatrace, Тестирование, SAP CX, SAP Hybris, Тестирование пользовательского интерфейса, Oracle Pl/SQL, Postman, Windows, Android, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, ADB, Atlassian Confluence, Adobe After Effect, Adobe Photoshop, Sony Vegas, Администрирование, Системная интеграция

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Монтажник слаботочных системОктябрь 2017 – февраль 2022
Обновлено 21 октября
Обновлено вчера
no-avatar
Стажер-тестировщикз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ТестировщикАпрель 2023 – май 2023
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по тестированию QAАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по тестированию ПОАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Тестировщик ПОСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:08
no-avatar
Тестировщикз/п не указана
Обновлено в 14:50
Превью фото соискателя
Тестировщик, qa engineerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Инженер по тестированию ПОАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)QA Engineer Middle classИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 14:20
no-avatar
Тестировщикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший инженер связи / тестировщикМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТестирование, QAТестировщик

Смотрите также резюме