Обязанности и достижения:
Тестирование новых конфигураций 1С (разработка тест-кейсов, локализация и документирование дефектов)
Руководство направлением Help Desk в территориально распределенной системе филиалов (32 филиала в России).
Обработка и распределение запросов на техническую и методическую поддержку пользователей информационных систем между сотрудниками ИТО
Контроль за выполнением задач, составление отчетности.
Анализ инцидентов, ведение базы знаний.
Выполнение координирующих функций внутри ИТО в случае решения комплексных задач по автоматизации бизнес-процессов компании..
Осуществление контроля версий (управление конфигурациями) информационных систем компании.
Разработка и внедрение инструкций по работе с информационными системами компании.
Оказание помощи подразделениям в разработке технических заданий и постановке задач.
Участие в переходе 1С 7.7 – 1С 8.0.
Участие во внедрении проекта 1С8:КПК.
Знания и навыки: Настройка удаленного доступа к терминальным серверам (rdp), Terminal Services Manager, DameWare NT Utilities. MS Outlook, Citrix.