Москва
Резюме № 55722159
Обновлено 26 июня
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий

Была больше месяца назад
200 000 ₽
33 года (родилась 12 мая 1992), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2018 – май 2025
    • 6 лет и 9 месяцев

    Супервайзер отдела розничных продаж

    Магнит, Розничная сеть, Санкт-Петербург
    «Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников. И очень гордимся, что люди остаются с нами надолго: ежегодно около 5 000 человек отмечают 10-летие работы в «Магните», получая «Золотой значок». Всего в компании работает 21 000 «золотых» сотрудников!«Магнит» — лидер по количеству магазинов и географии их расположения. Наша сеть включает в себя 26 077 торговых объектов в 67 регионах. А значит, вы можете работать ближе к дому, семье и детям. А ещё в семью «Магнита» входят 13 предприятий по производству продуктов, 4 агропромышленных комплекса, 45 складских и 37 автотранспортных центров. Какой формат притягивает вас больше? Выбирайте работу по душе!«Магнит» всегда поддержит ваше стремление вырасти: в компании мы создаём безопасную рабочую среду и прозрачную систему корпоративного роста. Нацелены на карьеру? Постройте её вместе с «Магнитом»!Станьте частью семьи «Магнит»!

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Координировать работу 16-ти торговых точек в соответствии с ценностным предложением (CVP) Компании. - Проводить плановые посещения, оценку состояния и анализ эффективности торговых точек, контролировать соблюдение процессов и стандартов. - Составлять и своевременно предоставлять отчеты руководству.(Показатели: продаж, LFL, потери, ассортимента, реализации промо, e-com, NPS и отзывы с ГЕО). Оценка эффективности торгового объекта P&L. - Участвовать в разработке инструкций, регламентирующих приемы и методы работы на рабочих местах подчиненных работников. - Контролировать выполнение распоряжений, инструкций, положений и технологических процессов. Контроль качества ведения документации торговых объектов. - Формировать в соответствии с бюджетной политикой компании бюджеты. - Обеспечивать качественное и своевременное выполнение всех мероприятий при открытии новых торговых объектов (открыла 13 торговых объектов на территории НСО и 4 СПБ) Блок работы с персоналом: - Участие, в подборе персонала, участвовать в расстановке персонала, контролировать все должностные перемещения персонала торгового объекта. Контроль укомплектованности и текучести штата. - Проводить работу по выявлению кадрового резерва (в должность введено более 30 директоров подразделений из кадрового резерва вверенного сектора) - Контроль хода стажировки персонала торговых объектов. Непосредственно участвовать в обучении руководителей в период стажировки и в приёме зачёта по результатам обучения. - Контролировать уровень профессиональной подготовки администраторов и персонала, а также контролировать знание и выполнение персоналом должностных инструкций. Предоставлять оценку эффективности деятельности персонала. - Систематическое проведение собрания с администраторами вверенного сектора. Блок работы с торговым объектом: - Контроль соблюдения персоналом всех бизнес-процессов торгового объекта. - Контроль качества обслуживания покупателей, готовить предложения по повышению уровня сервиса торгового объекта. - Контроль соответствия представленной в магазинах продукции установленному ассортименту, а так же соответствие нормам товарного запаса. - Контроль качества продаваемой продукции, анализировать рекламации покупателей на качество продукции, готовить данные для отдела закупок. Анализ ассортимента и цены конкурентов. - Контроль выполнение стандартов по размещению продукции и установленному в компании мерчандайзингу в магазинах. - Контроль, при проведении в магазине маркетинговых акций.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Директор магазина

    Магнит, Розничная сеть, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Регулярно проводить анализ ключевых показателей. Прорабатывать и внедрять мероприятия для улучшения показателей. - Контролировать качество товара в магазине. Организовывать и проводить своевременное снятие с реализации и создавать соответствующие операции возврата/списания по некондиционному товару и товару с истекшим сроком годности. - Контролировать и организовывать подготовку и проведение маркетинговых мероприятий. - Контролировать и организовывать работу сотрудников и соблюдать стандарты Компании и правила торговли при взаимодействии с покупателями. - Соблюдать технологии и стандарты консультирования покупателей. - Знать ассортимент, характеристики и свойства товара и применять эти знания при консультировании покупателей. - Организовывать, контролировать и проводить выкладку в соответствии со стандартами Компании, с соблюдением планограмм, ротации по сроку годности и условий хранения. - Организовывать, контролировать и проводить своевременную, корректную приёмку товара по количеству и качеству - Контролировать, организовывать и управлять процессами, направленными на соблюдение нормативных показателей потерь и разрабатывать мероприятия по их снижению. - Контролировать и обеспечивать сохранность и корректный учет всего оборудования и иного имущества магазина. - Обеспечивать сохранность товара в магазине путем совершения действий, направленных на предотвращение хищений со стороны персонала и покупателей. - Составлять оптимальный график работы для персонала магазина, организовывать и эффективно управлять работой персонала магазина. - Проводить собрания с персоналом. Ежедневно информировать сотрудников о текущих приоритетах, задачах, результатах и их влиянии на мотивацию. - Организовывать обучение персонала по ассортименту, технике продаж, технологиям работы и консультирования. Проверять знания требований охраны труда и техники безопасности. - Формировать кадровый резерв. - Проводить стажировку и сопровождать сотрудников в процессе обучения с целью передачи навыков успешной реализации должностных обязанностей. - Решать и согласовывать текущие вопросы с арендодателями.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель управляющего магазином

    Аскания, Новосибирск
    Аскания – это крупная сеть обувных салонов в Новосибирске, Томске и Красноярске.Аскания – это стабильная, динамично развивающаяся компания, основа которой – дружная команда профессионалов. Именно персонал компании является главным двигателем роста, многие сотрудники имеют за плечами огромный опыт и работают с первых дней организации бизнеса.Присоединяйтесь к нашей дружной команде!Мы научим Вас зарабатывать на модной индустрии!

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение выполнения плана продаж - управление персоналом в рамках торгового подразделения - контроль соблюдения стандартов обслуживания - контроль стандартов мерчандайзинга в магазине - контроль кассовой дисциплины - контроль качества товара и составления претензионных актов - контроль роста/ поддержания категории продавцов магазина - составление факторного отчёта и разработка плана мероприятии при отклонении от плановых показателей
    • Август 2011 – июль 2014
    • 3 года

    Администратор

    Каменские плёсы, Камень-на-Оби
    База, дом отдыха

    Обязанности и достижения:

    - встреча, размещение и регистрация гостей - приём и распределение входящих звонков и документации - бронирование и распределение номеров и домов отдыха - контроль состояния номеров - соблюдение кассовой дисциплины - предупреждение и разрешение конфликтных ситуации - работа с просьбами и жалобами гостей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 467 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Исполнительный ДиректорАвгуст 2015 – декабрь 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель группы магазиновИюль 2016 – май 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель территориального управляющегоМарт 2021 – август 2024
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Управляющий менеджер розничной торговли (общественное питание)Март 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Директором ресторанаНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Собственник бизнесаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор розничной сети магазиновНоябрь 2022 – январь 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Старший продавец-консультантАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель направленияОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель директораАпрель 2015 – февраль 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob