Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Координировать работу 16-ти торговых точек в соответствии с ценностным предложением (CVP) Компании.
- Проводить плановые посещения, оценку состояния и анализ эффективности торговых точек, контролировать соблюдение процессов и стандартов.
- Составлять и своевременно предоставлять отчеты руководству.(Показатели: продаж, LFL, потери, ассортимента, реализации промо, e-com, NPS и отзывы с ГЕО). Оценка эффективности торгового объекта P&L.
- Участвовать в разработке инструкций, регламентирующих приемы и методы работы на рабочих местах подчиненных работников.
- Контролировать выполнение распоряжений, инструкций, положений и технологических процессов. Контроль качества ведения документации торговых объектов.
- Формировать в соответствии с бюджетной политикой компании бюджеты.
- Обеспечивать качественное и своевременное выполнение всех мероприятий при открытии новых торговых объектов (открыла 13 торговых объектов на территории НСО и 4 СПБ)
Блок работы с персоналом:
- Участие, в подборе персонала, участвовать в расстановке персонала, контролировать все должностные перемещения персонала торгового объекта. Контроль укомплектованности и текучести штата.
- Проводить работу по выявлению кадрового резерва (в должность введено более 30 директоров подразделений из кадрового резерва вверенного сектора)
- Контроль хода стажировки персонала торговых объектов. Непосредственно участвовать в обучении руководителей в период стажировки и в приёме зачёта по результатам обучения.
- Контролировать уровень профессиональной подготовки администраторов и персонала, а также контролировать знание и выполнение персоналом должностных инструкций. Предоставлять оценку эффективности деятельности персонала.
- Систематическое проведение собрания с администраторами вверенного сектора.
Блок работы с торговым объектом:
- Контроль соблюдения персоналом всех бизнес-процессов торгового объекта.
- Контроль качества обслуживания покупателей, готовить предложения по повышению уровня сервиса торгового объекта.
- Контроль соответствия представленной в магазинах продукции установленному ассортименту, а так же соответствие нормам товарного запаса.
- Контроль качества продаваемой продукции, анализировать рекламации покупателей на качество продукции, готовить данные для отдела закупок. Анализ ассортимента и цены конкурентов.
- Контроль выполнение стандартов по размещению продукции и установленному в компании мерчандайзингу в магазинах.
- Контроль, при проведении в магазине маркетинговых акций.