Москва
Резюме № 54949725
Обновлено 24 апреля 2024
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий

Была больше месяца назад
150 000 ₽
35 лет (родилась 19 апреля 1990)
Москваготова к переезду
Динамо
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Февраль 2019 – февраль 2024
    • 5 лет и 1 месяц

    CEO бренда

    ARTEM KRIVDA, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - ведение всех точек продаж по договорам комиссии: поиск новых точек продаж, согласование условий, выбор ассортимента, формирование поставок, работа с персоналом, контроль выполнения всех условий договора, загрузка товаров в систему, своевременная отчетность, посещение точек продаж; - ведение партнеров с оптовой закупкой товаров бренда: поиск новых партнеров, согласование условий, формирование лайншита, выставление и контроль оплаты счетов, формирование поставок; - разработка совместно с дизайнером бренда новых коллекций: формирование ассортиментной матрицы, отправка заказов на производство, согласование образцов, контроль сроков выполнения, приемка готового товара, просчет коммерческой составляющей коллекции (себестоимость, розничные цены, планы продаж, выручка, прибыль), при необходимости поиск новых производств, закупка ткани и фурнитуры; - контроль и своевременный сбыть остатков прошлых коллекций и образцов, организация гараж-сейлов; - организация открытия и оперативное управление собственными точками продаж: подбор и адаптация персонала, разработка мотивации и формирование заработной платы, контроль остатков, формирование поставок, формирование планов продаж и KPI, контроль их выполнения, контроль соблюдения внутренней и внешней безопасности; - полное ведение всей деятельности бренда в Мой Склад с нуля; - коллаборации бренда: согласование дизайна и ассортиментной матрицы, заключение договора, заказ на производство, приемка товара, при необходимости согласование продаж коллаборации у партнеров; - ведение и контроль работы интернет-магазина: согласование заказов, оформление возвратов, организация отправки заказов по всему миру, организация акций и распродаж, фото-контент, контроль наличия актуальных товаров, рассылки, подарки от бренда; - формирование клиенской базы бренда.
    • Ноябрь 2023 – январь 2024
    • 3 месяца

    Директор pop up

    Pop up Российских дизайнеров в ГУМе в рамках Московской недели моды, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - подборка российских брендов для дальнейшей реализации в pop up и участие в показах. Бренды участники: VALENTIN YUDASHKIN, YANA, Anastasia Zadorina, ELLYME, ROGOV, YOU WANNA, ARNY PRAHT, FIORE BAGS, Botrois и др; - согласования договоров комиссии с брендами-участниками; - подбор персонала в pop up; - согласование ассортимента; - контроль подрядчиков по установке оборудования в магазин; - организация работы кассы; - ведение всей документации и отчетности с комиссионерами и администрацией ГУМа; - прием поставок и сбор возвратов комиссионеров; - контроль и личное участие в продажах; - ежедневный анализ продаж и контроль наличия товара, допоставки; - выполнение плана продаж; - мерчандайзинг; - формирование KPI для продавцов.
    • Июнь 2022 – ноябрь 2022
    • 6 месяцев

    Директор pop up

    Pop up Российских дизайнеров в ГУМе в рамках Московской недели моды, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - подборка российских брендов для дальнейшей реализации в pop up и участие в показах; - согласования договоров комиссии с брендами-участниками; - подбор персонала в pop up; - согласование ассортимента; - контроль подрядчиков по установке оборудования в магазин; - организация работы кассы; - ведение всей документации и отчетности с комиссионерами и администрацией ГУМа; - прием поставок и сбор возвратов комиссионеров; - контроль и личное участие в продажах; - ежедневный анализ продаж и контроль наличия товара, допоставки; - выполнение плана продаж; - мерчандайзинг; - формирование KPI для продавцов.
    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Руководитель розничной сети

    Mywalit, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - организация, управление и контроль работы торговых точек (16 точек); - постановка задач, выполнение плановых показателей розницы; - контроль, анализ ключевых показателей эффективности торговых точек, формирование предложений по их улучшению; - формирование планов продаж точек, формирование личных планов продаж продавцов; - обеспечение роста продаж и прибыли компании; - выявление проблем, зон роста и развития точек; - формирование и предоставление периодической отчетности; - контроль работы торгового персонала (40 сотрудников розницы); - подбор персонала (проведение собеседований, контроль стажировок, проведение аттестации); - написание скриптов продаж и проведение тренинга по продажам торговому персоналу; - разработка и внедрение новой системы мотивации для продавцов и территориальных администраторов; - расчет заработной платы продавцов и территориальных администраторов; - формирование предложений по проведению розничных акций; - анализ конкурентов; - контроль кассовой дисциплины; - решение организационных вопросов сети магазинов; - контроль остатков товара, своевременных подсортировок и перемещений между точками; - закупка товара; - организация своевременного проведения инвентаризиций на точках; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.
    • Февраль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Территориальный управляющий/Руководитель отдела продаж

    Универмаг Цветной, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - управление продажами более 100 брендов находящихся на реализации Универмага; - управление торговой площадью более 4000 кв. м. (корнеры и мультибрендовые площади); - отбор и заказ коллекций для реализации; - контроль поставок и своевременный до заказ необходимого товара; - регулирование скидок и акций; - коммуникация с представителями брендов, передавленных в универмаге; - анализ ключевых показателей продаж каждого бренда, прогноз продаж; - отчетность перед брендами об их продажах; - регулирование местонахождения каждого бренда в торговом зале; - контроль мерчендайзинга, при необходимости корректировка совместно с отделом мерчендайзинга универмага; - курирование проведение тренингов от брендов для продавцов; - отчетность перед руководством; - контроль работы торгового персонала; - регулярное проведение собраний с персоналом; - постановка задач персоналу (менеджеры, продавцы); - подбор персонала; - подготовка персонала к оценке (аттестации), которая проходит раз в пол года; - совместная подготовка необходимых тренингов с отделом обучения персонала, разработка методических пособий; - контроль работы склада приемки и возвратов универмага; - контроль работы склада отдела продаж; - составление необходимых регламентов для эффективной работы отдела.
    • Октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Управляющий бутика

    T-skirt, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы нового бутика с нуля; - работа с KPI и выполнение плановых показателей; - личные продажи; - подбор и обучение персонала; - разработка системы KPI персонала.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет и 8 месяцев

    Управляющий магазином Store Manager

    Inditex, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - постановка задач, выполнение плановых показателей магазина - контроль, анализ ключевых показателей эффективности магазина, прогноз продаж по показателям KPI, - управление магазином с персоналом до 25 человек и площадью магазина от 500 кв. м. - открытие новых магазинов с нуля - разработка стратегии развития магазина и выявление зон роста - контроль остатков товара - контроль работы и исполнение обязанностей сотрудников - подбор персонала, проведение собеседований, стажировка, проведение аттестации - соблюдение и контроль стандартов компании - обучение/контроль сервисного обслуживания в магазине - проведение тренингов - построение мотивирующей атмосферы в коллективе - составление action plan - работа с покупателями в торговом зале, консультация клиентов, реализация товара - взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании - проведение еженедельных собраний - проведение самостоятельных и плановых инвентаризаций - прием поставок - работа с бракованным товаром (составление актов) - работа с кассовым оборудованием, контроль отчетности кассовой дисциплины, - знание 1:С (8, 8.1) - заказ расходных материалов - составление графика - успешная сдача аттестаций по знанию продукта компании, фирменному сервису Работала в 7 магазинах сети, выполняла роль «реаниматора». Во всех магазинах, под моим руководством, наблюдался значительный рост продаж, минимум 8% за месяц. В каждом магазине сформировала сплоченный, обученный и мотивированный коллектив.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мой опыт в сфере офлайн ритейла, позволяет гарантировать будущему работодателю качественную и эффективную трудовую деятельность. Работа в сегменте fashion-ритейла, невозможна без позитивного подхода к жизни и знаниям современных трендов. Данный сегмент, в основном, сформировал мои интересы и увлечения: успевать делать больше или полезнее чем задумано, тяготиться к новым горизонтам и знаниям, всегда находиться в отличной физической и умственной форме, радовать себя и окружающих! Заранее спасибо будущему работодателю! Прямые продажи, Работа в команде, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Управленческие навыки, Кассовые операции, Руководство коллективом, Управление персоналом, Обучение и развитие, Проведение презентаций, Организаторские навыки, Активные продажи, Обучение персонала, Мерчандайзинг, Кассовые документы, Тренинги, Подбор персонала, Развитие продаж, Управление продажами, Розничная торговля, Клиентоориентированность, Аттестация персонала, Мотивация персонала, Анализ продаж, Управленческая отчетность, Планирование продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Территориальный директор, заместитель коммерческого директора, директор по развитиюМарт 2011 – декабрь 2022
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 мес.)РевизорАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по управлению розничными магазинамиНоябрь 2016 – апрель 2021
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Супервайзер отдела продажИюль 2016 – июль 2022
Обновлено 30 ноября
Обновлено в 19:19Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Руководитель филиалаАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющаяИюнь 2016 – май 2017
Обновлено 23 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме