Москва
Резюме № 47626112
Обновлено 23 июля 2020
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий

Был больше месяца назад
100 000 ₽
30 лет (родился 28 октября 1995)
Москваготов к переезду: Кавалерово
Новогиреево
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Управляющий директор

    ИП Никонов И.А., Москва
    Химчистка, Благоустройство и уборка территорий и зданий, Вендинг (торговля через автоматы)

    Обязанности и достижения:

    Организация предпринимательской деятельности: - Установка и обслуживание вендинговых аппаратов - Поиск мест установки - Заключение договоров, общение с первыми лицами компаний малого бизнеса - Оперативное принятие правильных решений - Проведение обучения сотрудников - Оказание услуг технической поддержки - Проведение аудита малого и среднего бизнеса (вендинг) - Контроль финансовых показателей - Планирование и реализация проекта аренды грязезащитных ковров - Обучение сотрудников - Поиск потенциальных клиентов (холодные звонки, рассылки) - Проведение переговоров и презентаций - Заключение договоров - Оперативное решение возникающих проблем - Поиск и принятие решений в условиях ограниченного бюджета - Оптимизация деятельности компании - Контроль финансовых показателей
    • Август 2019 – январь 2020
    • 6 месяцев

    Брокер

    GoodWill, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    - Формирование базы потенциальных клиентов. - Ведение телефонных переговоров (холодные переходящие на тёплые) и деловых переписок с потенциальными клиентами компании. - Составление карты клиента: выявление потребностей, предоставление необходимой информации для клиента и поиск оптимальных вариантов и стратегий для сотрудничества. - Проведение встреч с клиентами. - Презентация компании и инвестиционной идеи клиенту. - Заключение сделок. - Дальнейшее сопровождение и информирование клиента на всех этапах сделки.
    • Август 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Территориальтеоруправляющий

    Кофеин групп, Москва
    Складские услуги, Вендинг (торговля через автоматы), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и развитие выставленного парка торговых автоматов. - Контроль и развитие торговых представителей по развитию бизнеса. - Выполнение планов по продажам и выставлению/перемещению торгового оборудования. - Контроль и анализ работы обслуживающего персонала по обслуживанию торговых автоматов. - Ввод новых продуктов в ассортимент торгового оборудования.
    • Май 2018 – июль 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по организации розничной торговли

    Кофе на колёсах, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Складские услуги, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    - Бесперебойная работа кофеен - управление персоналом - управление заказами - контроль качества продуктов - прием на работу новых сотрудников - управление контролируемыми расходами - управление финансами - создание спец. предложений - обучение и аттестация новых сотрудников - контроль качества сервиса Достижения: - Успешное прохождение технических проверок по всем подразделениям. - Опыт открытия кофейни с нуля. - Поиск мероприятий, организация кейтеринга.
    • Октябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий баром

    Rolling Stone Bar, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Полное управление всеми подразделениями бара. - В подчинении 60 человек. - Обновление 80% персонала ресторана (прием новых сотрудников, обучение) - Финансовая ответственность перед учредителями. - Постановка целей перед менеджментом ресторана. - Еженедельные собрания всех сотрудников ресторана. - Контроль закупок. - Поиск и встреча с музыкальными группами для выступлений. Достижения: - Успешное введение нового меню. - Достижение финансовой стабильности. - Достижение потолка зарплат не выше 20% от оборота. - Снижение Food coast с 40% до 25%, что непосредственно сказалось на увеличении прибыли ресторана. - Организация и проведения масштабных вечеринок. - Исключение жалоб.
    • Ноябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года

    Управляющий рестораном

    Ресторанный бизнес, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стандартов и технологий работы. - Разработка и утверждение ценовой политики сети. - Маркетинговое и рекламное сопровождение сети, продвижение в социальных сетях. - Развитие новых торговых точек, в том числе с помощью франшизы. - Контроль кадровых перестановок, набора и увольнения персонала. - Организация и контроль обучения и прохождения аттестации персонала. - Проведение регулярных собраний с персоналом. - Утверждение выездных мероприятий. - Разработка системы мотивации сотрудников сети. - Отчетность деятельности сети. - Расчет ЗП сотрудникам сети. - Ведение графика работы сотрудников. - Анализ эффективности работы поставщиков, утверждение поставщиков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверен в себе, аналитический склад ума, отличная стрессоустойчивость. Регулярно обучаюсь и развиваюсь Легко нахожу общий язык с коллегами и партнерами. Умею договариваться и вызываю доверие у партнеров. Для меня важна самореализация и позитив в работе. С легкостью берусь за самые сложные задачи. Полностью самостоятелен и могу, как генерировать задачи, так и их выполнять. Придумываю нестандартные решения для выполнения задач. Абсолютно стрессоустойчив, деловой стиль общения, и такой же внешний вид. MS Office, 1C, CRM, и прочие программы Административная поддержка руководителя, Деловая переписка, Adobe Photoshop, Бюджетирование, Обучение и развитие, Собеседование, Организация мероприятий, Закупки, Внутренний контроль, 1C: Бухгалтерия, 1С: Бухгалтерия и склад, 1С: Склад, 1С: Зарплата и управление персоналом, Открытие розничных магазинов, Работа в команде, Анализ бизнес показателей, проведение переговоров с первыми лицами компании, Навыки переговоров, Ведение отчетности, Организация стажировок, Техники продаж, Анализ продаж, MS Excel, Управление персоналом, Деловое общение, Управленческие навыки, Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Торговый представительМай 2017 – март 2018
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)УправляющаяИюнь 2016 – май 2017
Обновлено 23 октября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Кладовщик, региональный менеджерНоябрь 2017 – ноябрь 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по развитию Партнерских ПрограммАвгуст 2011 – октябрь 2013
Обновлено 17 ноября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год)Директор магазинаЯнварь 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияТерриториальный управляющий