Москва
Резюме № 46367683
Обновлено 7 июля 2020
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий

Была больше месяца назад
100 000 ₽
44 года (родилась 28 сентября 1981)
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Январь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Территориальный менеджер

    "БашМаг". Федеральная сеть обувных магазинов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация и контроль бесперебойного функционирования группы магазинов (16 магазинов). Обеспечение роста товарооборота в магазинах сети. Повышение качества сервиса и обслуживания покупателей в магазинах. Открытие новых магазинов. Оперативное управление персоналом магазинов. Мерчандайзинг. Работа с контролирующими органами. Аттестация руководящего состава магазинов. Отчетность перед директором розничной сети. Решение административно-хозяйственных вопросов. Работа с документацией. Проведение собраний. Авансовый отчет. Достижения: - Увеличила (LFL) на 15% и удерживала КРI (СR, UPT) каждого магазина группы; - Инициировала формирование оптимального ассортимента вверенных магазинов; - Участие в разработке и внедрение плана по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов; - Повлияла на введение нового формата магазинов; - Командообразование вверенных магазинов.
    • Июль 2016 – январь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Территориальный директор

    "Ринтек". Федеральная сеть ортопедических магазинов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление группой магазинов в регионе (Москва и Московская область). Обеспечение бесперебойного функционирования магазинов. Выполнение планов продаж. Организация и контроль качественного обслуживания клиентов. Работа с персоналом. Товародвижение. Открытие/закрытие магазинов (начиная от поиска помещений, заканчивая торжественным открытием салона). Участие в разработке и внедрении программ маркетинговых мероприятий. Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение переговоров с подрядными организациями. Авансовый отчет. Достижения: - Вверили руководство и развитие интернет-магазина компании; - Участие в разработке и внедрение плана по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов; - Выявление и закрытие нерентабельных магазинов; - Бюджетирование; - Разработка и внедрение системы мотивации; - Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию программы 1С; - Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию официального сайта компании; - Разработка и внедрение успешных мероприятий по неликвидному товару; - По результатам переговоров с арендодателями снизила арендную плату магазинов на 30-50%.
    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Управляющий директор

    "Yulia Prokhorova". Известный российский дизайнер женской одежды

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация и контроль эффективной работы бутика. Организация, управление и контроль эффективности работы персонала. Обучение и адаптация персонала. Мерчандайзинг. Товародвижение. Ведение табеля учета рабочего времени персонала. Ведение отчетности и контроль движения денежных средств, кассовая дисциплина. Решение административно-хозяйственных вопросов (замена, ремонт и закупка торгового оборудования, приобретение униформы, расходных материалов и тп.). Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем. Взаимодействие с контролирующими органами. Достижения: - Увеличение товарооборота бутика, повышение качественных и количественных показателей обслуживания; - Разработка и внедрение товарного учёта (контроль выполнения заказов фабрикой по количеству и качеству товара, полное оформление в программе 1С, контроль движения, обеспечение сохранности, инвентаризация); - Разработка и внедрение мероприятий, направленных на формирование клиентской базы и привлечение новых клиентов; - Разработка и представление предложений по усовершенствованию программы 1С; - Разработка и представление предложений по успешному функционированию интернет-магазина; - Разработка и успешное внедрение рекламных акций и предложений по неликвидному товару; - Разработка и внедрение системы мотивации; - Полная смена персонала. Формирование новой команды; - Установка счетчика посетителей, видео наблюдения (начиная от поиска поставщика, заканчивая установкой программы в телефоне).
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий магазином

    "АДАМАС". Федеральная сеть ювелирных магазинов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация и контроль торгового процесса. Планирование и организация личной деятельности и деятельности сотрудников. Организация и контроль системы внутренней финансовой отчетности. Обучение и адаптация персонала. Практический опыт прямых продаж, в т. ч. работа с VIP-клиентами, клиенториентированность. Работа с индивидуальными заказами. Мерчандайзинг. Контроль за сохранностью и учет вверенных ТМЦ. Взаимодействие с арендодателем. Достижения: - Управление флагманским магазином сети; - Ежемесячное выполнение и перевыполнение KPI (ТО, CR, средний чек, UPT); - Увеличение CR на 35% (LFL); - Оптимизация пересчета товара, исключение недостач; - Активный участник проекта внедрения и усовершенствования программы 1С; - Смена персонала, формирование команды; - 1 место среди магазинов всей сети по итогам маркетинговой акции изделий с жемчугом; - Развитие сотрудников и продвижение их по карьерной лестнице (от продавца до управляющего магазином); - Модернизация подсобных помещений магазина; - По итогам ассессмента признана самым высоко результативным управляющим компании.
    • Июль 2013 – май 2014
    • 11 месяцев

    Директор сети магазинов

    "Ванголд". Розничная сеть ювелирных магазинов.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление тремя магазинами. Планирование и организация личной деятельности и деятельности сотрудников. Организация и контроль системы внутренней финансовой отчетности. Контроль работы подчиненных. Подбор, обучение и адаптация персонала. Мерчандайзинг. Контроль за сохранностью и инвентаризация вверенных ТМЦ. Авансовый отчет. Достижения: - Увеличила товарооборот магазинов на 20-25% (LFL), повышение качественных и количественных показателей обслуживания; - Формирование команды в магазинах; - Формирование ассортимента индивидуально для каждого магазина с учетом специфики торговли; - Инициировала и провела переоборудование одного из магазинов; - Развитие сотрудников и продвижение их по карьерной лестнице (от продавца до директора магазина).
    • Октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Управляющий магазином

    "Лимон". Федеральная сеть магазинов одежды и обуви

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация и контроль торгового процесса. Планирование и организация личной деятельности и деятельности сотрудников. Организация и контроль системы внутренней финансовой отчетности. Подбор, обучение и адаптация персонала. Мерчандайзинг. Контроль за сохранностью и учет вверенных ТМЦ. Авансовый отчет. Достижения: - Выполнение и перевыполнение экономических показателей (ТО, CR, UPT, средний чек); - Опыт открытия магазинов с "0" (начиная от поиска помещений, заканчивая торжественным открытием); - Опыт работы "кустовым" директором; - Управляющий-наставник в регионе; - Инициировала и провела переоборудование магазина, при этом сократила затраты на ремонтные работы за счет привлечения сотрудников арендодателя; - Выстраивание системы заказов; - Формирование команды в магазинах.
    • Июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель АХО

    "Мечел". Управление по обогащению угля

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация, руководство и контроль работ (клининг офисных и производственных помещений, своевременный ремонт систем электро- водо- тепло- снабжения, вентиляции, зданий, оборудования, мебели, дверей, окон, замков и т. п) по содержанию зданий (АБК, столовая, гостиница). Организация подготовки помещений к осенне-зимней эксплуатации, своевременная организация работ по очистке крыш от снега и сосулек, в т. ч. работ на высоте. Обеспечение мебелью, хоз. инвентарем, канц. товарами, питьевой водой. Обеспечение ИТР спец. одеждой, спец. обувью и инвентарем. Инвентаризация подотчетных ТМЦ. Организация и контроль выполнения СанПинов, правил ПБ. Организация и участие в официальных и развлекательных мероприятиях филиала. Достижения: - Инициировала и провела модернизацию актового зала АБК (согласование бюджета, поиск поставщика услуг по ремонтным работам, организация и контроль проведения ремонтных работ, ввод в эксплуатацию в установленные сроки); - Ввела в эксплуатацию гостиничный комплекс (согласование бюджета, закупка материалов и инвентаря, организация и контроль проведения ремонтных работ, ввод в эксплуатацию в установленные сроки); - Модернизировала линию раздачи и обеденную зону в столовой (согласование бюджета, закупка оборудования, организация переоборудования, ввод в эксплуатацию); - Оптимизация бюджета для закупки мебели, хоз. инвентаря, канц. товаров, питьевой воды и т. п.
    • Август 2003 – июнь 2011
    • 7 лет и 11 месяцев

    Заведующий магазином

    "Монро". Федеральная сеть обувных магазинов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Анализ экономической эффективности деятельности предприятия. Планирование и организация личной деятельности и деятельности сотрудников. Планирование продаж с учетом трафика, норм продаж в час, производительности сотрудников. Оптимизация ФОТ. Организация и контроль торгового процесса. Организация системы внутренней финансовой отчетности. Контроль и управление финансовыми ресурсами. Подбор, обучение и адаптация персонала. Наставничество. Мерчандайзинг. Своевременное составление и представление отчетности управляющей филиалом. Контроль за сохранностью и учет вверенных ТМЦ. Практический опыт прямых продаж, клиенториентированность. Авансовый отчет. Достижения: - В должности старшего продавца отдела колгот и белья подняла отдел по товарообороту из категории "малый" (ТО в месяц 300-500 тыс. руб) в категорию "супер" (ТО в месяц 1000-1500 тыс. руб); - Постоянное выполнение и перевыполнение KPI магазина (ТО, CR, UPT, производительность персонала); - Обеспечение выполнения плановых показателей (работа с заказами, взаимодействие с торговыми отделами по формированию ассортимента, проведение семинаров и тренингов для линейного персонала); - Инициировала и провела увеличение площади торгового зала за счет сокращения складского помещения; - Формирование команды, свободное управление коллективом более 30 человек; - Активное развитие сотрудников и дальнейшее продвижение их по карьерной лестнице (от продавца до заведующей магазином); - Карьерный рост от продавца до заведующей магазином; - Успешная сдача аттестации по всем функционалам магазина (продавец обуви, продавец колгот и белья, кассир, технолог, заведующий).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Быстро ориентируюсь в потоках информации, принимаю взвешенные и эффективные решения; - Принимаю ответственность за результаты и качество своей работы; - Выполняю работу в установленные сроки с намеченными критериями качества; - Аналитический склад ума; - Предлагаю новые решения и инициирую изменения, быстро адаптирую свою деятельность к новым обстоятельствам; - Отличные организаторские способности; - В ситуациях неопределённости самостоятельно нахожу необходимую информацию и выбираю пути решения; - Высокие управленческие навыки; - Активная жизненная позиция; - Знание пакета MS Office на уровне - продвинутый пользователь, в т. ч. 1С; - Опыт проведения тренингов для линейного персонала и руководителей среднего звена; - Опыт ведения переговоров; - Грамотная письменная и устная речь. Управление продажами, Управление персоналом, Развитие продаж, Ведение переговоров, Планирование продаж, Обучение персонала, Мотивация персонала, Управление командой, Организаторские навыки, 1С: Торговля, Подбор персонала, Руководство коллективом, Бюджетирование, MS Outlook, Обучение и развитие, Пользователь ПК, Навыки продаж, 1С: Предприятие 8, Управленческие навыки, Деловая коммуникация, Организация мероприятий, Ориентация на результат, Грамотная речь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:50Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Территориальный Управляющий магазиномДекабрь 2012 – май 2019
Обновлено в 16:50Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 14:52Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Территориальный директорФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющийИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года)Территориальный управляющийДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист по организации питанияЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob