Обязанности и достижения:
Управление четырьмя ресторанами компании, реализовывая 4 направления ресторанного менеджмента:
- Финансовый
- Операционный
- Управление персоналом
- Маркетинг.
Финансы:
- Финансовое управление деятельностью
- Контроль ключевых финансовых показателей
- Обеспечение наибольшей эффективности в работе ресторанов
- разработки системы KPI внутри бренда и разработки иерархии рабочих ставок оплаты труда на каждом участке деятельности.
Результаты: повышение рентабельности ресторанов на 6%, достигла такого результата снижением таких расходов, как списание по подразделениям мерч, кухня и бар; Staff cost и снижением суммы аренды по одной из локаций. Разработка бюджета под каждую локацию отдельно и контроль на ежемесячной основе также повлияло на повышение показателя рентабельности.
Операционная деятельность:
- Организация, координация, контроль и наставничество управляющих ресторанов и шеф-поваров.
- Постановка и контроль исполнения ежедневных и еженедельных задач для персонала ресторанов.
- Контроль соблюдения всех рабочих процедур от предоставления сервиса до выдачи блюд.
- Мониторинг показателей эффективности в работе.
- Работа со всей обратной связью от гостей в рамках служебной компетенции: жалобы, вопросы, запросы, положительные и негативные отзывы, включая результаты тайных проверок.
- Обеспечение сохранности имущества компании. Включая контроль сохранности материальных ценностей.
- Поиск и внедрение новых эффективных технологий в работу
- Контроль соблюдения техники безопасности труда на рабочем месте
- Контроль соблюдения норм гигиены и санитарии.
- Контроль соблюдения ТК РФ
- Контроль соблюдения правил для финансовой безопасности бизнеса
Результаты: повышение ТО к прошлому году на 15%, минимальное значение пришлось на ноябрь в 1%. Повышение среднего чека на 35 руб при той же ценовой политике. Повышение продаж высокомаржинальной категории на 15%. Расход хоз.товаров и упаковки на 3,5%, достижение показателя в 5% по расходу.
Снижение кадровой текучки. Обеспечение бесперебойной работы при имеющихся ранее проблемах простоя подразделений. За время моей работы в компании не было зафиксировано ни одного дня простоя подразделений и нарушения обеспечения товарным запасом локаций из ЦС. Полное устранение причин финансовых потерь компании, таких как персонал и нерациональное использование оборотных средств.
Управление персоналом:
- Руководство персоналом с целью привлечения, удержания и мотивации сотрудников.
- Подбор, ротация персонала и создание кадрового резерва.
- Участие в разрешении трудовых конфликтов. Наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников и их увольнение при необходимости.
- Оптимизация штатного расписания подразделений, управление ФОТ
- Мониторинг уровня удовлетворенности сотрудников.
Результаты: снижение текучки, повышение квалификации управляющего состава и 5 повышений внутри бренда до менеджеров ресторана и старших смен.
Маркетинг:
- Активное участие в маркетинговых мероприятиях компании, направленных на привлечение новых гостей, удержание постоянных гостей и повышение лояльности.
- Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
- Разработка стратегии продвижения бренда и контроль её реализации
- Участие в формировании ассортиментной матрицы под каждый ресторан (винная карта, кофейная карта, десерты, каталога доставки)
Результат: рост ТО был обеспечен не только за счёт повышения ср.чека, а также с помощью привлечения дополнительного потока гостей. Реализация работы с сервисами доставки, разработка собственной доставки, разработки упаковки бренда. Увеличение количества корпоративных мероприятий на 50%, повышение вовлечённости пользователей социальных интернет-ресурсов на 20% (данные от SMM-менеджера компании).
Успешно реализована стратегия повышения лояльности внутреннего и внешнего потока посетителей.
- Повышения операционной эффективности бизнеса (достигла повышения ТО к прошлому году в 15%)
- Стояла задача оптимизации затрат и приведению убыточного ресторана к операционному нолю. Первых больших резуьтатов, как сокращение списания вдвое, написание бюджета по каждому отдельному объекту и контроль его соблюдения, корректировка расписания для сокращения издержек на заработную плату (сократила на 25%) достигли уже на второй месяц.
Достижений за время работы у меня масса, с удовльствием поделюсь на встрече.