Москва
Резюме № 43869543
Обновлено 13 ноября 2019
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий / директор

Была больше месяца назад
85 000 ₽
40 лет (родилась 04 декабря 1985), не состоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Территориальный операционный управляющий

    ООО "Френч Кисс", Москва
    Развитие своего бренда ресторановТорговля элитным шоколадом и конфетами

    Обязанности и достижения:

    Управление четырьмя ресторанами компании, реализовывая 4 направления ресторанного менеджмента: - Финансовый - Операционный - Управление персоналом - Маркетинг. Финансы: - Финансовое управление деятельностью - Контроль ключевых финансовых показателей - Обеспечение наибольшей эффективности в работе ресторанов - разработки системы KPI внутри бренда и разработки иерархии рабочих ставок оплаты труда на каждом участке деятельности. Результаты: повышение рентабельности ресторанов на 6%, достигла такого результата снижением таких расходов, как списание по подразделениям мерч, кухня и бар; Staff cost и снижением суммы аренды по одной из локаций. Разработка бюджета под каждую локацию отдельно и контроль на ежемесячной основе также повлияло на повышение показателя рентабельности. Операционная деятельность: - Организация, координация, контроль и наставничество управляющих ресторанов и шеф-поваров. - Постановка и контроль исполнения ежедневных и еженедельных задач для персонала ресторанов. - Контроль соблюдения всех рабочих процедур от предоставления сервиса до выдачи блюд. - Мониторинг показателей эффективности в работе. - Работа со всей обратной связью от гостей в рамках служебной компетенции: жалобы, вопросы, запросы, положительные и негативные отзывы, включая результаты тайных проверок. - Обеспечение сохранности имущества компании. Включая контроль сохранности материальных ценностей. - Поиск и внедрение новых эффективных технологий в работу - Контроль соблюдения техники безопасности труда на рабочем месте - Контроль соблюдения норм гигиены и санитарии. - Контроль соблюдения ТК РФ - Контроль соблюдения правил для финансовой безопасности бизнеса Результаты: повышение ТО к прошлому году на 15%, минимальное значение пришлось на ноябрь в 1%. Повышение среднего чека на 35 руб при той же ценовой политике. Повышение продаж высокомаржинальной категории на 15%. Расход хоз.товаров и упаковки на 3,5%, достижение показателя в 5% по расходу. Снижение кадровой текучки. Обеспечение бесперебойной работы при имеющихся ранее проблемах простоя подразделений. За время моей работы в компании не было зафиксировано ни одного дня простоя подразделений и нарушения обеспечения товарным запасом локаций из ЦС. Полное устранение причин финансовых потерь компании, таких как персонал и нерациональное использование оборотных средств. Управление персоналом: - Руководство персоналом с целью привлечения, удержания и мотивации сотрудников. - Подбор, ротация персонала и создание кадрового резерва. - Участие в разрешении трудовых конфликтов. Наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников и их увольнение при необходимости. - Оптимизация штатного расписания подразделений, управление ФОТ - Мониторинг уровня удовлетворенности сотрудников. Результаты: снижение текучки, повышение квалификации управляющего состава и 5 повышений внутри бренда до менеджеров ресторана и старших смен. Маркетинг: - Активное участие в маркетинговых мероприятиях компании, направленных на привлечение новых гостей, удержание постоянных гостей и повышение лояльности. - Оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний - Разработка стратегии продвижения бренда и контроль её реализации - Участие в формировании ассортиментной матрицы под каждый ресторан (винная карта, кофейная карта, десерты, каталога доставки) Результат: рост ТО был обеспечен не только за счёт повышения ср.чека, а также с помощью привлечения дополнительного потока гостей. Реализация работы с сервисами доставки, разработка собственной доставки, разработки упаковки бренда. Увеличение количества корпоративных мероприятий на 50%, повышение вовлечённости пользователей социальных интернет-ресурсов на 20% (данные от SMM-менеджера компании). Успешно реализована стратегия повышения лояльности внутреннего и внешнего потока посетителей. - Повышения операционной эффективности бизнеса (достигла повышения ТО к прошлому году в 15%) - Стояла задача оптимизации затрат и приведению убыточного ресторана к операционному нолю. Первых больших резуьтатов, как сокращение списания вдвое, написание бюджета по каждому отдельному объекту и контроль его соблюдения, корректировка расписания для сокращения издержек на заработную плату (сократила на 25%) достигли уже на второй месяц. Достижений за время работы у меня масса, с удовльствием поделюсь на встрече.
    • Февраль 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Операционный директор на проекты

    ООО "Республика", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Проект по запуску сети кофеен в г. Москва: - юридическое оформление бизнеса, получение пакета разрешительной документации; - разработка регламента взаимодействия бизнеса с головной компанией; - постановка всех бизнес-процессов работы, разработка нормативных документов, форм отчетности; - организация работы персонала, системы мотивации; - разработка ассортимента и политики ценообразования; - разработка и реализация маркетинговой стратегии; - построение отношений с поставщиками; - подбор и обучение персонала; - выбор локации, подготовка и организация запуска сети; - операционное сопровождение: управление бюджетом, аналитика и контроль показателей Реализация консалтинговых проектов в сфере общественного питания. Проект по открытию кофейни в г. Екатеринбург: - составление бизнес-плана; - поиск помещения, заключение договора аренды; - организация строительно-монтажных работ; - закупка мебели, оборудования и др.; - разработка меню, в т.ч. сезонного меню горячих напитков; - разработка и реализация стратегии продвижения. Результаты проекта: Обеспечила успешный запуск проекта, выход на ТО 200 тыс. рублей в месяц. Проект по разработке франшизы: - разработка договора франшизы; - разработка путей продвижения договора; - разработка ценовой политики. Результаты проекта: Проект успешно реализован. Проект по оказанию консалтинговых услуг для ЦентрСтрой по организации запуска 2-х кофеен (35 и 47 кв.м): - консультирование по архитектурным решениям; - разработка спецификаций; - подбор оборудования; - разработка технологических карт; - разработка кофейного меню. Результаты проекта;: Успешно реализовала все задачи. Результаты проекта: 1. Успешно реализовала все задачи проекта, открыла 3 кофейни в г. Москва, проработала проекты открытия кофеен в г.г. Новосибирск, Екатеринбург. 2. Разработала проект внедрения вендинговых автоматов. 3. Обеспечила рост продаж на 14-15%% в месяц. 04.2017 - 04.2018 работа в Кофикс франчайзи 02.2017 - 04.2017 проект для Кофикс Интернешнл Основные задачи как операционного управляющего: Оперативное управление сетью кафе. Обеспечение выполнения ключевых показателей. Организация работы с поставщиками. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Разработка мероприятий по повышению операционной эффективности. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Управление персоналом (15 чел.). Поддержка 2-х франчайзи по операционным вопросам и вопросам обучения персонала. Задачи проекта: - разработка внутренних нормативных документов по организации труда персонала (продуктивность). - создание учебной базы по введению сезонного меню. Результаты работы: 1. Организовала запуск 2-х кофеен на территории аэропорта Шереметьево и в ТЦ "АфиМолл": - кофейня в аэропорту Шереметьево показала результаты: выход на операционный ноль на 2-й месяц работы, снижение потерь с 3 до 1-1,5%% за счет оптимизации асортимента, рентабельность 4%; - кофейня в ТЦ "АфиМолл": выход на операционный ноль за 3 мес., уровень потерь 1%, рентабельность 5,5%. 2. Успешно реализовала все задачи проекта.
    • Январь 2011 – январь 2017
    • 6 лет и 1 месяц

    Управляющий кофейней

    Starbucks, Москва
    Мировая известная сеть кофеен

    Обязанности и достижения:

    Карьерный рост от заместителя управляющего кофейни до заместителя территориального управляющего. Оперативное управление кафе. Обеспечение выполнения ключевых показателей. Организация работы с посетителями. Организация закупок, расчет и прием заказа. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Разработка мероприятий по повышению операционной эффективности. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Результаты работы: 1. На позиции заместителя управляющего кофейни (Арбат): - обеспечила выход кофейни на операционную прибыль за счет получения статуса МСМ (обучающая кофейня для внешних стажеров на руководящие должности); - обеспечила выполнение ключевых показателей: рост оборота на 23%, оценка по результатам аудита 93,8%, тайный покупатель - 95% при потоке 700-800 человек в день; - обучила 5 новых управляющих и одного заместителя управляющего; - участвовала в открытии кофейни в ТЦ Кристалл. 2. На позиции управляющего кофейни (ТЦ Кристалл): - обеспечила выполнение показателей: оценка по результатам аудита не менее 90%, тайный покупатель - не менее 85%, увеличение количества чеков с 250 до 400 в день за 2 месяца. 3. На позиции управляющего кофейни (ТЦ Метрополис): - инициировала и реализовала систему взаимодействия между 3-мя кофейнями внутри торгового центра; - инициировала и участвовала в организации корпоративных мероприятий для всего персонала кофеен по информированию о сезонных новинках, что позволило увеличить оборот за сезон на 5% и на 7% по сравнению с прошлым периодом. 4. На позиции управляющего кофейни (ТЦ Дружба): - обеспечила выполнение показателей: рост оценки по результатам аудита с 83 до 92%, тайный покупатель - не менее 90%, сокращение потерь с 8 до 4,5%%, рост оборота на 10-11% за счет налаживания системы безопасности; - 2-е место по РФ (рейтинг управляющих). 5. На позиции заместителя территориального управляющего: - участвовала в пилотном проекте по организации работы персонала: сокращение персонала, увеличение качества обслуживания, проект показал возможность снижения затрат на персонал на 12%; - разработала ряд регламентов и систему отчетности в рамках проектов; - успешно прошла проверку Роспотребнадзора в 3-х кофейнях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Высокий уровень качеств менеджера (Анализ, планирование, мотивация, постановка задач, контроль). • Опыт внедрения эффективной системы мотивации сотрудников. • Знание и применение стандартов обслуживания. • Опыт проведения тренингов и обучения сотрудников разного уровня должности (Наличие сертификата). • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet) • Знание программ: 1С (последние версии: торговля и ресторан), iiko, Трактир, R-Keeper Лидерские качества, Управленческие навыки, Знание процессов в продажах и техники прямых продаж, Знание основ психологии покупателя (активное изучение), Навыки создания эффективно работающей команды (Team Building), Знание процессов движения товара и умение анализировать, Опытный пользователь ПК, Cost Control & Analysis, Customer Service, Inventory Management, Restaurant & Store Operations, Time management.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)СупервайзерФевраль 2016 – март 2020
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Территориальный менеджер / Региональный менеджерФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Супервайзер отдела продажИюль 2016 – июль 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года)Заместитель директора филиалаМарт 2011 – март 2015
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель директораАвгуст 2016 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Администратор-продавецМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:52Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Смм-специалист, контент-мейкерЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияУправляющий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob