Обязанности и достижения:
Управление отделом продаж: организация работы, координация (в прямом подчинении более 10 человек).
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Работа с ключевыми клиентами компании (франчайзинговая сеть – 10 магазинов: подбор ассортимента, ценообразование, мерчендайзинг).
Поиск и переговоры с поставщиками, заключение договоров.
Формирование ассортимента, ценообразование, управление товарными запасами и оборачиваемостью товарных запасов.
Командировки с целью подбора и формирования коллекций: Китай, Корея, Турция, Италия.
Контроль разработки (подбор моделей и тканей, контроль конструирования, ценообразование) и производства собственных коллекций.