Обязанности и достижения:
2012-2013: Автокраски-М
2011-2012: Центр Сантехники
1. Организация и управление работой магазина:
- контроль ценовой политикой, финансовый контроль (кассовая дисциплина);
- определение ассортиментной и торговой политики, разработка и реализация политики качества клиентского обслуживания;
- управление продажами, учет и управление товарными запасами, расширение ассортимента;
2. Руководство коллективом (~ 40 шт.ед.): подбор, оценка, адаптация, мотивация, обучение и аттестация персонала, постановка задач, контроль исполнения, teambuilding, контроль соблюдения стандартов обслуживания
3. Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту, отслеживание и внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, четкое соблюдение стандартов мерчендайзинга
4. Организация учета ТМЦ, проведение инвентаризации, ведение первичной бух. документации, инкассация, работа с проверяющими и админ. органами
5. Мониторинг и анализ результатов продаж и качества торгового обслуживания, организация мониторинга конкурентов
6. Административно-хозяйственная поддержка - решение всех тех. и орг. вопросов, ведение документации и отчетности магазина, в т.ч. отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы)