Москва
Резюме № 28913674
Обновлено 24 января 2024
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий, руководитель группы магазинов, директор филиала (магазина), супервайзер

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 28 марта 1969)
Пермьготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель торгового сектора

    ООО Касторама рус, Пермь
    Розничная торговля в формате гипермаркет DIY

    Обязанности и достижения:

    Управление секторами: Декорация (краски, обои, текстиль) Товары для дома (посуда, бытовая химия, хозтовары) Освещение. Общей площадью 3000м2 Управление товарным запасом (заказы, работа с поставщиками, работа с товарами top/flop, инвентаризации, контроль наполненности ТЗ, наличия товара в полке, ценников, работа по минимизации потерь и пр.) Работа с персоналом: собеседования, адаптация новых сотрудников, контроль дисциплины, формирование графиков/табелей, контроль обучения и знаний) Анализ продаж, разработка и внедрение мероприятий по увеличению ТО. Рост доли продаж сектора Декорация с 16% до 20% Самвя стабильная, креативная, исполнительная, укомплектованная команда гипермаркета.
    • Апрель 2018 – февраль 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель группы магазинов

    ПРОФЕССИОНАЛ Сеть магазинов профессиональной косметики, инструмента, материалов для красоты., Пермь
    Розничная сеть по продаже товаров для красоты Профессионал. Общее количество магазинов 50, Пермь, Пермский край, Екатеринбург, Ижевск, Тюмень, Чебоксары, Чайковский, Уфа.

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление магазинами, в подчинении 15 магазинов. Обязанности: * ПЕРСОНАЛ: подбор сотрудников в магазины (все уровни), первичное собеседование, контроль стажировки и принятие решения о зачислении в штат компании, контроль адаптационного периода, прохождения обучений в период исп срока, по итогам проверка знаний и навыков (тест и деловая игра). Контроль использования полученных знаний в повседневной работе. Согласование отпусков, ведение и контроль графиков и табелей всех сотрудников, расчёт заработной платы согласно Положения, согласование премирования сотрудников. Участие в ежегодной аттестации сотрудников РС, присвоение квалификаций. Согласование и оформление командировок сотрудников. Формирование кадрового резерва куста. ДОСТИЖЕНИЯ: внедрение дистанционного обучения в сети, внедрение курсов повышения управленческих компетенций, участие в разработке этой программы. * Планирование: расчёт планов на месяц для магазинов куста, разбивка по дням, ведение ежедневного отчёта Выполнения плана для каждого магазина (собственная разработка), ежедневный анализ и постановка задач сотрудникам по выполнению плана дня, контроль знания инструментов для выполнения и повышения продаж. Ежедневная утренняя мотивация сотрудников куста. * Контроль: ежедневные посещения магазинов, проверка по чек-листу принятому в компании. Параметры проверок: выкладка товара, соответствие цен действующему прайсу, остатки по выбранным товарным позициям, наличие брака и его правильное оформление, сроки годности, остаток денежных средств в кассе на момент проверки, чистоту и исправность оборудования. Обсуждаем с персоналом избыток-недостаток товарных позиций, что пользуется спросом, выводы позиций. Проверяем знание акций и спецпредложений, использование скриптов, их коррекция. Наблюдение за работой продавцов, обратная связь по итогу проверки. Заполнение отчёта. Участие в инвентаризациях. * Взаимодействие с отделами компании: персонал, бухгалтерия, маркетинг, ИТ, ревизоры, закуп, Категорийный менеджмент, АХО. Отчётность, принятая в компании. Отвечала за согласование инвестиционного бюджета перед исполнительным директором компании. * Проекты: реконструкция магазинов, начиная от разработки проекта расстановки оборудования, утверждение бюджета ремонта и замены оборудования, участие в разработке товарной матрицы, контроль мерчендайзинга, выкладки, своевременного открытия магазина. Планирование сроков и затрат проекта. Внедрение системы дистанционного обучения сотрудников сети, от внесения предложения до разработки программ, внедрение Школы старшего продавца (начальная ступень получения управленческих навыков).
    • Ноябрь 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель салонов

    ООО ТД "Миасские кухни", ТМ Lorena-кухни, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Управление салонами дизайна и конструирования кухонных гарнитуров. В подчинении: дизайнеры, сервис-менеджер, установщик. Обязанности: набор, адаптация, обучение персонала по направлениям: продажи, преимущества продукта кухни Lorena, материалы для производства КГ, работа в графических программах (3cad, ITM), юридическое сопровождение заключаемых договоров. Организация и контроль качественных замеров, установок у клиента. Участие в судебных заседаниях в качестве представителя компании. Взаимодействие с госорганами. Бюджетирование филиала, работа по сокращению затрат. Начисление заработной платы сотрудникам. Управление логистикой, сокращение транспортных и других сопутствующих Расходов. Контроль процесса ведения и заключения договоров с клиентами (продажи). Работа с застройщиками: презентация проектов, заключение договоров на постоянную поставку КГ. Достижения: рост выручки в денежном эквиваленте к 2015 году 53%, к 2016 году 7%. Средний % выполнения плана за 5 месяцев 2017 года 89% Дополнительно: являлась руководителем группового проекта по теме Адаптация персонала. Группа состояла из руководителей нескольких регионов. Результатом проекта стало техническое задание на разработку обучающих видеокурсов для сотрудников региональной сети.
    • Декабрь 2015 – октябрь 2016
    • 11 месяцев

    Территориальный управляющий

    RCF Старт, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью из 15 магазинов Пермь и Пермский край, сегмент средний (средний минус), одежда, обувь, спорт, площадь от 150 до 500 м2. Подбор, обучение, управление персоналом, общая численность около 120 человек. Функциональные обязанности: организация и управление торговым процессом, осуществление руководства персоналом, решение текущих задач, орг. вопросов, участие в открытии новых магазинов, мониторинг территории, сбор и подготовка необходимой документации, заключение договоров, заказ оборудования, ассортиментной линейки, подбор и обучение персонала. Проведение выборочной инвентаризации товара, ДС, составление ИНВ-15, ИНВ-26. Внедрение новой системы мотивации персонала, обучение работе с KPI показателями, планирование и организация маркетинговых мероприятий, акций стимулирования сбыта. Проведение собраний, совещаний, как очные формы так и дистанционные. Удаленный контроль работы магазинов, фотоотчеты. Командировки в Пермский край, проверка работы магазинов, персонала, обратная связь. Отчётность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная, по запросу ЦО.
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2015
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО Эсперанс, сеть обувных салонов Эконика, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сетевых салонов в соответствии со стандартами и регламентами компании, открытие салонов в гг Пермь и Уфа (опыт открытия 3 салонов). В процессе открытия согласование договоров, организация и контроль строительных работ, регистрация в органах государственной власти, взаимодействие с арендодателями и пр., подбор, обучение, контроль и управление работой персонала. Аттестация сотрудников разных уровней (линейный и управленческий персонал), разработка и осуществление мероприятий по развитию компетенций и навыков. Организация и контроль товародвижения внутри филиала, минимизация транспортных расходов. Контроль бизнес-процессов, принятых в компании, визуальный мерчендайзинг. Первичная бухгалтерия, работа в программе управленческого учета Аксапта, корпоративная отчетность. Заключение хозяйственных договоров, планирование и контроль оперативного и годового бюджетов. Командировки минимально 1 раз в месяц, 2-3 дня, иногда больше.
    • Февраль 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО Ти Джей Ритэйл, Честер, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Организация работы розничной сети в соответствии со стандартами компании, чек-листы, подбор, обучение, контроль персонала. Расчет заработной платы, распределение бонусов и премий, взаимодействиес арендодателями, банками. Организация и контроль товародвижения. Первичная бухгалтерия, отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное обучение по курсу Управление человеческими ресурсами, большое количество корпоративных тренингов. Прохождение тренинга Бизнес-машина: стратег руководитель (автор Николай Носов), декабрь 2014, получен сертификат. Умение подобрать и мотивировать сотрудников, навык налаживания долгосрочных и эффективных связей с контрагентами и коллегами. Знание смежных областей (кадровое делороизводство, бухгалтерия, пр.) Динамичность, коммуникабельность, умение добиваться цели в условиях ограниченных ресурсов. автомобиль Форд в собственности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 782 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Директор представительстваИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор филиалаИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель директора по фармацевтическом управлениюИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Управляющая магазинами ЖизньмартМарт 2023 – август 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года)Супервайзер торговых представителейСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по продажамМарт 2012 – июнь 2013
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Коммерческий директор отделения Союза ДизайнеровФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОСупервайзер группы магазинов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob