Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Организация и контроль бизнес-процессов подчиненного сектора.
2. Обучение стажеров и мотивация продавцов, формирование команды. Постановка задач и контроль выполнения.
3. Составление графиков работы и отпусков продавцов подчиненного сектора. Контроль работы на местах.
4. Контроль выполнения корпоративных норм компании (информационные письма, выкладка товара согласно регламента, контроль распорядка рабочего дня, контроль наличия ценников, проверка знаний продукта, акций, контроль кросс-продаж, дресс-кода и т.д.)
5. Решение административных вопросов с арендодателями.
6. Анализ продаж. Разработка мероприятий по увеличению показателей.
7. Открытие магазинов с "0". Организация и контроль открытий.
8. Участие в проведении инвентаризации торговых точек.
9. Контроль за выполнением обязанностей смежных подразделений обеспечивающих
техническую поддержку магазинов.
10. Контроль выполнения планов продаж, KPI.
11. Ежедневное формирование отчетности по итогам продаж. Предоставление результатов директору по продажам.
12. Участие в развитии компании с момента создания, разработка регламентов для продавцов,
предоставление Т. З. для отдела IT.
13. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
14. Участие в продажах, консультации покупателей.
15. Контроль кассовой дисциплины и остатков на торговых точках.
16. Обеспечение торговых точек рекламной продукцией.
17. Проведение собраний с продавцами.
18. Выставление планов продаж на каждую торговую точку. Месяц, неделя, день.
19. Ежедневное посещение торговых точек с целью контроля работы продавцов, выявления технических проблем, обучение персонала, решение административных вопросов, выявление причин при спаде продаж.