Москва
Резюме № 22807775
Обновлено 20 марта 2016
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 27 июля 1991), не состоит в браке, детей нет
Владивостокготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО СемьСот, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Организационные обязанности: - организация встреч руководителя; - ведение переговоров с деловыми партнерами от лица руководителя (страховые, строительные, производственные организации, студии дизайна и архитектуры); - согласование с руководителем расходов организации не товарного характера; - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; Международная деятельность: - налаживание связей с иностранными партнерами; - организация поездок руководителя внутри страны и за рубеж (визовая поддержка, сопровождение); - письменные/устные/синхронные переводы с английского языка. Административные обязанности: - прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям; - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов; - подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; - контроль исполнения сотрудниками приказов и распоряжений директора, сроков выполнения; - взаимодействие с подразделениями организации (юридический, финансовый отделы, IT, HR, АХО, отдел закупа, логистики, склад и т.д.); - авансовая отчетность. Положительный опыт работы в коллективе, могу задавать приоритеты и распределять задачи в соответствии с возможностями сотрудников. Могу анализировать конфликтные ситуации, находить оптимальный выход, в зависимости от поставленных задач.
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Администратор кафе

    Helena's Cafe

    Обязанности и достижения:

    - контроль реализации готовой продукции; - расчет гостей, проведение денежных операций; - инвентаризация; - разработка маркетинговой стратегии (счастливые часы, специальные предложения).
    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Стилист-консультант

    Max&Co. LTD (Vladivostok), Владивосток

    Обязанности и достижения:

    - поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой; - помощь в создании уникального стиля, выборе продукции; - прием коллекции, раскладка товара; - выполнение денежных операций; - ведение отчетности.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по туризму и визовой поддержке

    БРИТУР, Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование и продвижение туристических услуг (индивидуальные туры, групповые туры, экскурсии); - продажа туристических услуг, страховых полисов; - работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов; - участие в выставках, деловых встречах; - подготовка документов для подачи на визу (США, Англия, страны Шенгенской зоны). Приобретен опыт личных продаж. Знание основных направлений в туризме. Помощь в подготовке и участие в выставке Leisure 2012, EXPO center.
    • Июнь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Личный помощник Генерального директора

    Восток-Аудит, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководящего звена компании; - Назначение встреч, деловая переписка; - Участие в деловых переговорах, работа с клиентами; - Работа с документацией, составление договоров. - Ведение отчетности - контроль хозяйственно-административных вопросов - организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании - информационная поддержка руководства Приобретен управленческий опыт, навыки делового общения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Dedicated and technically skilled business professional with a versatile administrative support skill set developed through experience as an office manager, secretary, administrative assistant and office clerk. • Excel in resolving employer challenges with innovative solutions, systems and process improvements proven to increase efficiency, customer satisfaction and the bottom line. • Offer advanced computer skills in MS Office Suite • Life oriented, social person with lots of interests. Main hobbies: travelling, yoga, healthy lifestyle, photography. - Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft office, Outlook); - Умение работать в коллективе, управленческие навыки; - Ответственный и творческий подход к работе, стремление к развитию. - Продуктивное планирование рабочего дня. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Internet, MS Office, Outlook)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Корейский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 4 марта 2018
Обновлено 20 ноября 2018
Обновлено 17 марта 2020Последнее место работы (10 мес.)Специалист экономической безопасностиСентябрь 2018 – июль 2019
Обновлено 24 мая 2023
Обновлено 26 июня 2002Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ген. директорЯнварь 2000 – март 2002
Обновлено 19 марта 2006Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Региональный представитель (опт, рыбопродукция)Июнь 2002 – октябрь 2005
Обновлено 25 сентября 2008Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Зам.директораНоябрь 2002 – декабрь 2005
Обновлено 4 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 4 марта 2009Последнее место работы (6 лет)Business Unit HORECA manager Far EastФевраль 2003 – февраль 2009
Обновлено 27 июля 2009
no-avatar
Супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Коммерческий директорИюнь 2007 – апрель 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомТерриториальный управляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob