Обязанности и достижения:
Планирование и контроль работы приемных пунктов:
выполнение плана, повышение продаж пп
поддержание внешнего и внутреннего состояния приемных пунктов в соответствие со стандартами компании
ежедневный контроль над деятельностью сотрудников (режим п/п) и состоянием приемных пунктов
участие в планировании и проведение маркетинговых мероприятий и коммерческой деятельности
контроль исполнения своевременных сетевых маркетинговых мероприятий (скидки, акции)
сопровождение корпоративных клиентов на всех этапах работы
Работа с диспетчерами - секретарями, водителями-приемщиками, водителями-экспедиторами, продавцами-консультантами:
организация и контроль деятельности сотрудников коллектива (графики, маршрутные листы, координация деятельности водителей, оперативность реагирования на заказы)
систематическое планирование и проведение собраний по результатам работы (график работы - неделя, месяц, квартал, полгода, год; анализ деятельности, проблемные зоны, оперативность реагирования, акцент на положительные моменты в работе)
Взаимодействие с производственно-техническим отделом предприятия:
контроль качества исполнения заказа клиента
контроль использования прейскуранта
контроль качественного заполнения сопроводительной документации к заказам клиентов (квитанции)
совместная деятельность по претензионной работе
Взаимодействие с финансовым отделом предприятия:
участие в планировании расходной части (закупки, реклама, оборудование на п/п)
расчет и согласование заработной платы
Взаимодействие с кадровым отделом предприятия:
совместное планирование потребности в персонале
совместное участие на всех этапах работы с персоналом (подбор, сопровождение, адаптация, обучение, развитие, ротация)
Системное мышление;
Организаторские способности;
Стрессоустойчивость.
Навыки:
навыки ведения переговоров;
навыки работы с большим массивом информации;
навык оперативного планирования;
навык полевого сопровождения.