Обязанности и достижения:
Руководство компанией.
В подчинении несколько подразделений компании.
Постановка и методический контроль поставленных задач перед подразделениями. Разработка и реализация плана мероприятий, направленных на развитие компании, на повышение прибыли, рентабельности, снижение затрат...
Организация перевозок грузов автомобильным транспортом (контейнерные перевозки) по территории Российской Федерации и странам СНГ, а так же транспортировка и таможенная очистка грузов (оборудования, строительной и грузовой техники, автомобилей, и т. д.) из стран Европы, Азии, США в страны СНГ и в обратном направлении.
Участие в найме логистов и водителей и их обучение.
Организация выпуска автомашин на линию,
Контроль работы водителей на линии и правильной эксплуатации подвижного состава, Контроль технического состояния и санитарного состояния транспорта, а также экипировки и комплектности; Оказание технической помощи, Формирование графика ТО, Контроль постановки на ТО, Контроль соблюдения норм расхода ГСМ и его списания.
Проверка и контроль путевой и водительской документации контроль за соблюдением водителями производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда. Контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей.
Участие в тендерах и аукционах (Госзаказы, участия в электронных торгах).
Взаимоотношения с клиентом - гос. структуры.
Осуществление оперативного управления транспортным отделом (начальники колонн, диспетчеры, механики, водители)
Взаимодействие с СТО, механиками, водителями (штат 46 человек).
Контроль своевременного технического обслуживания и ремонта автопарка.
Покупка и продажа автомобилей, предпродажная подготовка, в том числе из Европы. Комиссионная продажа. Обмен по системе Trade-in. Страхование. Оформление сделок купли-продажи. Снятие с учета / Регистрация в ГИБДД. Управление сетью моечных комплексов 24.
Управление сетью магазинов одежды (закупки товара в Европе, Турции, Китае) их таможня.
Оперативное и стратегическое развитие компании.
Выполнение плана продаж. Привлечение новых клиентов.