Обязанности и достижения:
- Администрирование деятельности фонда;
- Юридическое сопровождение деятельности фонда (корпоративное право, договорное право);
- Финансовое планирование;
- Обеспечение сдачи налоговой отчетности фонда;
- Управление проектами фонда;
- Проведение встреч с контрагентами;
- Заключение договоров с ВУЗами, партнерами;
- Проверка контрагентов;
- Контроль хозяйственных нужд фонда;
- Работа с клиент банком "СберБизнес ";
- Составление писем партнерам (презентаций).
Проектные навыки:
- навыки ведения проектов, составление дорожных карт (в ведении находилось проектов направления: образовательно-просветительский курс, партнёрские отношения по товарам из Китая, создание оператора Ярмарочной деятельности, создание платформы по сельскохозяйственным товарам, волонтерская платформа SWOYS, проект межрегиональных просветительских советов, благотворительный проект для детей);
- навыки презентации проекта;
- навыки проведения интервью в рамках развития проекта на стадии MVP;
- навыки составления ТЗ для исполнителей;
- навыки по интернет продвижению (таргетированная реклама, создание лэндингов, сайтов визиток);
- навыки проведения А/B тестов;
- навыки проведения Брейнштормов по проектам;
- навыки работы с программами Bitrix, Miro, Adobe Photoshop, Google Documents, Яндекс Директ, Target Hunter, MyTarget, рекламный кабинет ВК, видеоредактор Movavi;
- навыки установки рекламных лимитов в рекламном кабинете;
- организация совещаний по Zoom;
Административные навыки:
- навыки в области корпоративного права (сдача отчетности, заполнение налоговых форм, составление протоколов общего собрания, нотариальная регистрация решений организации);
- навыки договорной работы (составление договоров трудовых, ГПХ договоров, соглашений);
- навыки работы с документами (ведение реестра документов, хранение и сортировка документации в архиве, сканирование документации);
- навыки работы с офисными программами (MS Office, MS Excel, MS PowerPoint);
- навыки работы с электронной подписью, в т. ч настройки электронной подписи;
- навыки обеспечения хозяйственного обеспечения организации (закупка канцелярии, воды и иных нужд организации);
- навыки составление писем для партнеров, соглашений (ведение реестра входящих и исходящих писем);
- навыки управления (осуществление руководящих функций в организации из 15 человек, постановка задач, контроль исполнение, проведение сверок и совещаний);
- навыки ведения переговоров с партнерами, контрагентами, клиентами;
- навыки осуществление финансового планирования, составление плана осуществления платежей, прогнозирование трат, финансовая аналитика;
навыки работы с банком клиентом Сбербанк, Россельхозбанк.