Обязанности и достижения:
PepsiCo - международная компания, один из лидеров мирового FMCG рынка, развивает несколько бизнес направлений и имеет широкий ассортиментный портфель в нескольких категориях.
В 2008 году компания приобрела в России соковый бизнес компании ОАО Лебедянский, что позволило ей увеличить долю на соковом рынке до 30%.
В 2011 году PepsiCo приобрела компанию Вимм Биль Дан, включая ее молочный бизнес, что позволило выйти на новый сегмент рынка и диверсифицировать портфель.
На данный момент компания производит и реализует продукцию в категориях безалкогольные напитки, соки, снеки и молочная продукция, включая детское питание.
Компания применяет новейшие технологии как в области производства так и в продажах, имеет большой опыт маркетинговых инициатив.
Основные этапы карьеры в компании:
09.2011 - 01.2019 Менеджер по работе с ключевыми клиентами канала HoReCa (руководство командой 5 человек)
06.2010 - 07.2011 Менеджер по развитию
03.2007 - 06.2010 Торговый представитель
Основные задачи как старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами:
Зона ответственности: локальные сети "Гроздь", "Семейный", "Гуливер", "Караван", федеральный клиент X5 Retail group, на территории г. Саратов и область, а так же г. Ульяновск, г. Пенза.
Реализация коммерческой стратегии.
Коммерческое планирование продаж, затрат и рентабельности работы с сетями.
Проведение личных переговоров с сетевыми клиентами.
Реализация трейд-маркетинговых акций.
Управление ассортиментом, категории напитки и соки (ввод ассортимента, анализ, ротация).
Обеспечение выполнения целевых показателей, ежемесячного плана по выручке а так же спец задач по отдельным категориям и брендам.
Управление командной 10 человек.
Результаты работы:
1. На позиции торгового представителя в канале "традиционная торговля" обеспечил развитие территории за 7 месяцев 115-120%% выполнение планов продаж, установка 10 единиц дополнительного холодильного оборудования, прирост АКБ 123%.
2. На позиции торгового представителя в канале "современная торговля" стабильно выполнял цели по планам продаж, доле полки, установке дополнительного оборудования, например, в сети "В Яблочко" поставил сверх контракта 8 единиц торгового оборудования.
3. На позиции менеджера по развитию привлек более 200 активных клиентов.
4. На позиции менеджера по работе с ключевыми клиентами канала HoReCa:
- заключил контракты со всеми локальными кинотеатрами, пиццериями и ВУЗами на территории г. Саратов, так же вел проекты в городах Волгоград и Пенза.
- наладил успешное сотрудничество с KFC, Бургер Кинг, Синема парк, РЖД, Роснефть и др.;
- участвовал в разработке индивидуальных ассортиментных матриц для клиентов, POSM, посуды и др., разрабатывал совместно с клиентами актуальные маркетинговые инициативы, комбо-наборы, для привлечения новых клиентов, для увеличения среднего чека, для стимулирования персонала.
- обеспечил выполнение целевых показателей, рост доли рынка компании с 40 до 70-80%%;
- в 2013 году обеспечил развитие канала в г. Пенза (рост доли рынка с 40 до 60%%), Волгоград (рост доли рынка с 30 до 50%%);
- в 2014 году вывел на локальный рынок HoReCa новый продукт - молоко Домик в деревне, увеличил объем продаж с 50 000 до 500 тыс. рублей в месяц.
Вел сразу 4 категории продуктов и более 60 активных клиентов в разных канал продаж, рестораны, кафе, гостиницы, Вендинг операторы, кинотеатры, ЖД и Авиа перевозки, школы и ВУЗы, клиентов работающих по системе гос. контрактов.
5. На позиции старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами:
- улучшил экономику сделок в канале современная торговля, снизил долю промо объема с 90 до 70%
- увеличил представленность в категории соки с 30 до 55%
- стабильно выполнял целевые показатели по объему продаж и листингу новинок/
- активно использовал доп. размещение и реализовывал маркетинговые инициативы и кросс-промо, что позволило вверенным сетям войти в ТОР 55 по продажам, по всей России (внутренний рейтинг компании)