Обязанности и достижения:
Выставление каждому сотруднику территориальной команды измеримых, достижимых, понятных, соотнесённых с должностными обязанностями, чётко определённых по времени задач, соответствующих целям и планам Компании. Контроль и анализ по результатам работы каждого сотрудника на ежедневной/ еженедельной/ ежемесячной основе. Организация обучения и регулярное осуществление оценки результатов работы каждого сотрудника своей команды (обратная связь). Работа по процессам BIG 3 (совместная работа на маршруте; 1 на 1 с ТП; собрание команды). Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, проведения промоакций, правильность использования маркетингового оборудования, а так же соблюдение клиентом регламентированных полочных цен для данного канала дистрибьюции. Проведение переговоров на территории ответственности. Контроль дебеторской задолжности.