Обязанности и достижения:
1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
3. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. Проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованное определенному клиенту.
5. Получение обратной связи от клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), выявление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
6. Формирование банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменения.
7. Анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
8. Ведение необходимой документации для бухгалтерии по сделкам.