Обязанности и достижения:
Зоны ответственности: маркетинг в Приморском крае, Сахалинской, Камчатской, Магаданской и Еврейской автономной областях.
Реклама:
• Адаптация централизованных маркетинговых программ для реализации на территории ДВ;
• Разработка, реализация, контроль и анализ эффективности собственных региональных маркетинговых программ;
• Руководство и координация деятельности филиалов компании в вопросах рекламы;
• Бюджетирование, обоснование и защита расходов на рекламу перед Московским центральным офисом, ведение отчетности для бухгалтерии;
• Анализ рынка и рекламной активности конкурентов,
• Планирование потребностей в рекламных материалах и оборудовании;
• Ведение деловой документации по рекламе, работа с рекламными агентствами, СМИ;
• Организация проведения промо-акций;
• Организация производства аудио-, видео-, блочной, наружной рекламы, полиграфии.
PR:
• Написание пресс-релизов и рассылка их по СМИ;
• Организация интервью с руководством и специалистами компании;
• Организация пресс-конференций, круглых столов, семинаров;
• Спонсоринг;
• Руководство и координация деятельности филиалов компании в вопросах PR;
• Подготовка материалов для внутрикорпоративной газеты;
• Бюджетирование, обоснование и защита расходов на PR перед Московским центральным офисом, контроль затрат на PR филиалами, ведение отчетности для бухгалтерии.
Достижения:
• Обоснование и защита перед центральным московским офисом бюджета развития по рекламе и как результат – выделение денег из Москвы на рекламные мероприятия, единственной дочерней компании в системе Росгосстраха в России.
• Главный и наиболее ценный опыт – подготовка и проведение крупной маркетинговой кампании по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Результат – перевыполнение компанией плана по ОСАГО в 1,5 раза в 2003 году.