Обязанности и достижения:
1. Стратегическое и тактическое управление розницей.
2. Выполнение плана продаж, при соблюдении корпоративных стандартов и норм
3. Корпоративная отчетность (связь с офисом федеральной сети по системе Outlook;
работа в стандартных программах: Microsoft office,1 С 8.(Розница. Склад, УПП, ЗУП.);
4. Контроль за КАЧЕСТВОМ обслуживания клиентов (приоритетная задача)
5. Взаимодействие с контролирующими организациями;
6. Все кадровые вопросы (подбор, адаптация, обучение, организация и проведение тренингов: по ассортименту и психологических);
7. Дисциплина, сохранность товарно-матер. ценностей (проведение инвентаризаций). ЦЕЛЬ-уменьшение недостач.
8. Маркетинговое направление (продвижение товара)