Обязанности и достижения:
Продажи:
- Выполнение плана продаж
- Внедрение маркетинговой стратегии компании на вверенной территории
- Анализ рынка региона, отслеживание активности конкурентов
- Разработка индивидуальных планов продаж для МП, контроль выполнения плана продаж, управление командой
- Формирование положительного имиджа компании в регионе
- Контроль реализации активностей и анализ их результатов на вверенной территории (DSM, CRM, отчеты дистрибуторов и аптечных сетей)
- Планирование бюджета и формирование плана развития региона с целью повышения продаж и укрепления позиции компании в конкурентных сегментах
- финансовая и административная отчётность
- взаимодействие со смежными подразделениями (маркетинг, коммерческий департамент, HR)
- в подчинении 8 сотрудников (SMR, MR)
- Команда:
- участие в отборе сотрудников, формирование команды, обучение сотрудников (тренинги по темам: работа на визите, навыки продаж, работа с возражениями, работа на мероприятиях, работа с микро-ОЛ (коучинг)), планы индивидуального развития, двойные визиты, контрольные визиты, мотивационная работа с подчиненными
- работа с ОЛ: разработка программ стимуляции продаж
Активы:
- сформированная база ОЛ МиМО (неврология, кардиология, терапия, эндокринология)
- рабочая база прескрайберов;
Достижения:
- выполнение плана 104-108% ежеквартально.
- формирование эффективной команды МП
- выполнение задачи по KPI увеличение доли рынка (по региону) до 2%по сравнению с прошлым годом
- рост продаж 42% по портфелю (по стране 28%)
- формирование эффективной базы прескрайберов и ОЛ