Обязанности и достижения:
Ввод и повсеместная реализация нового продукта в Московский Регион.
Организация и ведение продаж продукции компании start-up.
Разработка форм, схем, методов и технологии продаж по продвижению продукции;
Составление прогноза развития рынка, сбор информации о спросе на продукцию;
Поиск партнеров, переговоры с первыми лицами компаний, заключение договоров, составление плана развития продаж;
Развитие продаж В Московском регионе путем управления деятельностью Дистрибьюторов, анализа деятельности конкурентов и решения вопросов в отношениях с ключевыми клиентами;
Координация и контроль работы Дистрибьюторских команд менеджеров по продажам, взаимодействие со всеми отделами продаж Дистрибьютора; проведение обучения сотрудников Дистрибьютора и развитие их компетенции на рабочем месте;
Разработка стратегии развития по локальным ключевым клиентам (LKA) и контроль выполнения договоренностей в национальных ключевых клиентах (NKA);
Достижение целевых показателей (KPI) деятельности дистрибьютора путем поддержания и развития дистрибьюции в ключевых каналах продаж, увеличения объема продаж;
Разработка с дистрибьютором ежегодных планов совместного развития бизнеса и реализация данных планов;
Обеспечение работы системы отчетности по продажам дистрибьюторов, ключевых клиентов и торговой команды. Отслеживание эффективной работы этой системы.
Подготовка периодических прогнозов продаж, планов по развитию розничной дистрибьюции и продвижению продукта компании во всех каналах продаж в формате, согласованном с руководством Компании;
Организация и контроль эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
Координация и контроль эффективного целевого использования бюджетов, направленных на развитие дистрибьюции, мерчендайзинга и объема продаж;
Обеспечение процесса обмена опытом и информацией между сотрудниками отдела продаж, координация и контроль общего взаимодействия работы отдела продаж с другими отделами для достижения поставленных задач, как внутри дистрибьютора, так и с отделами компании.
Работа с дебиторской задолженностью;
Выполнение ежемесячного плана продаж.