Обязанности и достижения:
Набор, обучение, торговых представителей и мерчендайзеров
• Формирование базы данных торговых точек и маршрутов торговых представителей дистрибутора и мерчендайзеров.
• Выполнение задач компании по дистрибуции, рекомендованным ценам, представленности, мерчендайзингу и маркетинговым активностям на подотчетной территории
• Проведение аудитов и мониторинга тт на территории
предоставление обратной связи тп и мерчендайзерам.
• Контроль за выполнение целей по построению стандартов мерчендайзинга
• Проведение совместных визитов с мерчендайзерами и обучения в процессе работы.
• Планирование, выставление, контроль и оценка выполнения поставленных целей и задач по объёму и каналам продаж.
• Контроль географии продаж, соблюдение рекомендованных цен и стоков в каналах сбыта.
• Выполнение целей по общему объему продаж марок JTI и GLD, объёму продаж ключевых брендов на вверенной территории.
• Осуществление мониторинга и анализа деятельности основных конкурентов.
• Предоставление отчётности на ежедневной и еженедельной основе.
Достижения:
• Сформировал сплоченную команду торговых представителей.
• Регулярно добивался выполнения целей по дистрибуции, рекомендованным ценам, выкладке продукта компании в условиях наличия ограничений в ресурсах и высокой представленности прямых конкурентов
Средняя дистрибуция по стратегическому портфелю марок достигнутая на обслуживаемой территории увеличилась с 40% до ~ 90%.
Налажена коммуникация с супервайзерами и представителями нового дистрибутора что в свою очередь способствовало увеличению объёма продаж который превысил значительно годовой план.
По итогам 2008 прирост по маркам nJTI на вверенной территории в г. Тамбове составил 17131m/c, что составляет 27% по отношению к 2007. Цель выполнена на 122%
Доля рынка компании в городе составляет 38.94% по отношению к прошлому году 35.49% и отставание прямого конкурента ФМ составило 4,5%