Обязанности и достижения:
Территория состояла из четырех регионов: Ивановского, Ярославского, Костромского и Вологодского. В прямом подчинении 6 торговых представителей.
- обеспечение роста продаж в территории, приводящее к увеличению потребительского спроса на препараты компании;
- обеспечение роста доли рынка препаратов компании, в общих объемах OTC рынка на вверенной территории
- руководство и координация команды торговых представителей
- осуществление визитов к ключевым клиентам территории: центральные офисы сетей, дистрибьютеры, аптечные учреждения;
- предоставление необходимой отчетности по установленным формам.
Проектная работа: в 2014 году провел цикл мероприятий в центральном регионе по запуску нового продукта в качестве лектора.
Регулярно участвовал в Инновационном совете компании по разработке эффективных инструментов повышения лояльности среди клиентов, усиления коммерческой составляющей визита, работы с ключевыми клиентами.