Москва
Резюме № 37076412
Обновлено 2 июля 2018
Превью фото соискателя

Территориальный менеджер/ Координатор/ Главный специалист / менеджер, начальник отдела / сектора обучения / развития персонала с функциями тренера

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 12 июня 1984)
Мурманск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер развития сети

    Росгосстрах-жизнь, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение учебного процесса в Дирекции, для менеджеров агентских групп, начальников отделов продаж, агентов/финансовых консультантов; Организация и проведение тренингов: «Навыки продаж страховых продуктов (все этапы продаж)», «технология работы с портфелем», «Навыки управления персоналом», «Рекрутинг, проведение собеседований»; Посттренинговая поддержка сотрудников (всех категорий) прошедших тренинг/обучение; Регулярное проведение просмотровых и показательных коучингов по всем бизнес-процессам; Контроль и обеспечение выполнения бизнес-процессов и активностей менеджерами агентских групп, начальниками отделов продаж, агентами/финансовыми консультантами; Рекрутинг и адаптация новых сотрудников.
    • Март 2008 – январь 2016
    • 7 лет и 11 месяцев

    Менеджер

    Сбербанк России, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    С марта 2008 по 2016г.: Мурманское отделение Сберегательного банка России ОАО, в должности менеджера по реализации развития продаж и Производственной системы Сберегательного банка (розница). Основные функциональные обязанности по работе со 109 филиалами Мурманского отделения Сбербанка России, по следующим направлениям: 1. Производственная Система Сбербанка: усовершенствование процесса совершения банковских операций; проведение мероприятий с сотрудниками в целях увеличения продаж банковских продуктов и улучшение качества и эффективности обслуживания клиентов; оптимизация рабочего времени, пространства сотрудников. Работа с сотрудниками направленная на активизацию и рост инициативности. 2. Система Активных продаж: планирование деятельности ВСП; контроль реализации планов продаж в ВСП; проведение углубленных консультаций по активным и перекрестным продажам (работа с карточками продаж, холодные звонки и т.д.); 3. Качество сервиса и обслуживания клиентов: плановые и неплановые проверки филиалов по соблюдению сотрудниками стандартов качества обслуживания клиентов, соблюдение этапов обслуживания клиентов; 4. Проект «Очередей нет!»: обучение, методологическая поддержка, контроль соблюдения принципов и методов управления электронной очередью сотрудниками филиалов Сбербанка. 5. Еженедельное участие в производственном обучении руководителей ВСП, по направлениям входящим в функциональные обязанности. 6. Диагностика потребности в обучении сотрудников, выявление зон развития и проведение обучений для сотрудников (всех уровней). 6.1. Проведение тренингов для сотрудников (всех уровней) Сбербанка Мурманского отделения: «Развертывание Производственной системы Сбербанка. Активные продажи. Персонал и организация изменений»; «Контроль качества сервиса». 7. Проведение просмотровых и показательных коучингов по вышеперечисленным направлениям. 8.. Посттренинговое сопровождение, развитие сотрудников. 9. Рекрутинг и адаптация новых сотрудников филиала (Заведующий, зам.заведующего, начальник отдела, менеджеры и т.д.)
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2007
    • 4 года и 4 месяца

    Аналитик

    МВД, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Инспектор штаба Первомайского отдела внутренних дел г. Мурманска (составление аналитических отчетов по работе отдела за месяц, квартал, год).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Присущи следующие качества: целеустремленность, ответственность, самоорганизация, ориентация на результат, четкость в коммуникации, командность, ясное понимание ситуации, инновационность, дипломатичность, эффективная адаптация к изменяющимся условиям, нахождение нестандартных решений, готовность брать на себя ответственность за результаты своей работы; Обладаю следующими навыками: большой опыт тренерской деятельности, управление проектами, разработка методологических документов, создания презентаций в программах Power Point, активное участие в новых проектах/инициативах, проведение переговоров и презентаций, самостоятельное решение вопросов. Уверенный пользователь программ Microsoft Office (Word, Exel, PowerPoint), Outlook и т.д.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 1 февраля 2007
no-avatar
Менеджер30 000 ₽
Последнее место работы (2 мес.)СекретарьАвгуст 2006 – октябрь 2006
Обновлено 4 июня 2009
Превью фото соискателя
Менеджер12 000 ₽
Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2009 – июнь 2009
Обновлено 25 октября 2011Последнее место работы (10 мес.)Секретарь в отделе администрацииАпрель 2010 – февраль 2011
Обновлено 14 июня 2012Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2007 – декабрь 2010
Обновлено 11 января 2014
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)МенеджерАвгуст 2013 – декабрь 2013
Обновлено 16 августа 2012Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Инструктор по культурно-художественной работе, заведующая методическим кабинетомОктябрь 2010 – май 2012
Обновлено 19 июля 2012
Обновлено 22 августа 2013Последнее место работы (3 года)Менеджер по кадрамОктябрь 2009 – октябрь 2012
Обновлено 12 декабря 2013Последнее место работы (3 мес.)Специалист отдела кадровМай 2013 – август 2013
Обновлено 19 октября 2013Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Инженер, помощник командира войсковой частиИюль 1999 – февраль 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиСпециалист отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob