Москва
Резюме № 36972457
Обновлено 14 января 2022
Превью фото соискателя

Территориальный менеджер / Региональный менеджер / Территориальный управляющий / Директор розницы

Была больше месяца назад
90 000 ₽
35 лет (родилась 21 января 1990)
Москваготова к переезду: Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2019 – август 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Супервайзер

    АО Почта России, Москва
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    - Участие в развитии розничной сети; - Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи; - Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи; - Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок отделений почтовой связи; - Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории; - Управление продажами и мерчендайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей; - Контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; - Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; - Наставничество сотрудников отделений почтовой связи; - Своевременное предоставление отчётности (чек-лист, фотоотчеты). - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств - Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком; - Своевременный мониторинг конкурентов, внесение предложений по ценообразованию. Входила в ТОП 10 лучших супервайзеров по МО по выполнению плана на протяжение 18 месяцев. Лучший супервайзер по выполнению целевых показателей во 2 квартале 2021г
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Территориальный директор

    ООО Lady Collection, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы региональных магазинов (19-20 магазинов) - Совершенствование внутренних стандартов, регламентов Компании. - Планирование и постановка управленческих целей и задач, направленных на увеличение ТО – расчет планируемой прибыли на основе цифр прошлого периода конверсии; стоимости одной единицы, глубины чека, среднего чека, личных продаж сотрудников - Разработка и планирование мероприятий по повышению квалификации сотрудников розничной сети – проведение пятиминуток, собраний, разбор ситуаций, игры, направленные на увеличение продаж; - Подбор, формирование штатов, адаптация, обучение, мотивация - Разработка и внедрение аттестационных мероприятий – опросник для новых сотрудников; - Работа с контролирующими органами- Рос потреб надзор, ПБ, Администрация ТЦ - Расчет заработной платы (бонусы, премии) - Организация проведения инкассации, - Ведение и проверка кассовой документации, - Составление графиков работы персонала, - Контроль сохранности товарно-материальных ценностей в магазинах (организация и участие в проведении инвентаризаций) - -Ежедневная операционная деятельность - Командировки до 100%
    • Июль 2018 – октябрь 2018
    • 4 месяца

    Дивизиальный директор

    SUNLIGHT, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы на закреплённой территории. (10-15 магазинов) - Руководство административно -управленческим персоналом (директора магазинов, продавцы). - Планирование и организация торгового процесса в магазинах. - Контроль выполнения «Стандартов обслуживания покупателей» - Организация мерчандайзинга в закреплённых магазинах. - Контроль за ведением документооборота в закреплённых магазинах. - Контроль соответствия состояния магазинов требованиям нормативных документов по организации розничной торговли. - Контроль соблюдения технологических процессов в магазинах. - Выполнение плана продаж, Контроль достижения магазинов основных KPI, анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей. - Проведение обучающих тренингов для персонала, проведение аттестаций. - Ведение отчетности. - Открытие магазина с «0»
    • Октябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО Улыбка Радуги, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение целевых показателей (KPI) в 15-25 розничных магазинах, оперативное управление. - Анализ эффективности работы магазинов, планирование продаж и корректировка планов продвижения. - Составление и контроль за исполнением бюджета. - Обеспечение выполнения плановых показателей: LfL Оборот, CR (Конверсия), ATV (Средний чек), UPT (Емкость чека), Количество чеков, Средняя стоимость единицы. - сохранность ТМЦ, контроль за проведением инвентаризаций - Создание команды, обучение, адаптация, ротация, организация и контроль работы персонала. - Контроль маркетинговых активностей и мерчандайзинга. - Активное участие в проектах способствующих развитию компании. - Стратегическое развитие магазинов; - Управление персоналом; - Управление качественными показателями продаж; - Планирование и контроль продаж, ФОТ, качественных показателей продаж - Подготовка к открытию и запуск новых магазинов.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО Улыбка Радуги, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ продаж, обеспечение выполнения всех экономических показателей магазина, и обеспечение их ежегодного прироста, создание и развитие команды, участие и проведение инвентаризаций, снижение потерь ТМЦ, контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга, решение проблем связанных с обслуживанием клиентов, организация и управление работой персонала магазина, контроль за ведением документации в магазине, знание стандартов обслуживания, контроль за выполнением стандартов обслуживания.
    • Февраль 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Айкрафт оптикал Нью Йорк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование работы салонов оптики (3-4 магазина) - персоналом салонов (адаптация, мотивация, обучение стандартам обслуживания клиентов); - выполнение плана продаж; - организация и контроль эффективного обслуживания клиентов, согласно корпоративным стандартам; - контроль исполнения должностных обязанностей и регламентирующих документов сотрудниками салона, составление и контроль рабочих графиков; - разработка и реализация стратегии привлечения клиентов; - обучение персонала салона навыкам продаж, презентации продукции, работе с возражениями.
    • Апрель 2010 – январь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер магазина

    ООО Табер Трейд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер магазина - Прирост показателей магазина, выполнение приказов руководства компании. - Формирование коллектива магазина, введение в должность новых сотрудников, соблюдение графика работы и равномерное распределение нагрузки на сотрудников, мотивирование персонала на выполнение поставленных задач, формулировка и подготовка целей, доведение их до персонала. - Составление планов, графиков работы, проведение совещаний с коллективом. - Ответственность за сохранность ТМЦ (контроль ПК и СПК при работе на кассе, проведение локальных инвентаризаций и т. д.) - Контроль по оформлению маркетинговых акций и знание сотрудниками условий акции, соблюдение стандартов мерчендайзинга, выполнение стандартов обслуживания покупателей. - Контроль за правильным ведением кассовой и товарной документации и своевременное предоставление её в офис. - Ежемесячные, ежеквартальные отчеты руководству компании о результатах деятельности магазина по экономическим, кадровым показателям
    • Август 2009 – март 2010
    • 8 месяцев

    ТД Рублевский

    ТД Рублевкий, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление и оформление товарных отчетов, актов; • соблюдением концепции выкладки товаров; • проведение мероприятий по представлению товаров; • осуществление регулярного объезда закрепленных торговых объектов; • обеспечение благоприятных условий для продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в местах розничных продаж; • ведение переговоров с администрацией места продаж о проведение мероприятий мерчандайзинга; • контроль исполнения заказов, обеспечение товарных запасов в местах продаж; • контроль отправления заказа в торговую точку в установленные сроки
    • Апрель 2009 – август 2009
    • 5 месяцев

    Менедже торгового зала

    ООО Фирма Омега 97, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация торгового процесса; • осуществление контроля работы продавцов – консультантов, мерчандайзеров фирм, промоутеров и т. д • организация составления графиков выхода на работу сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени; • участие в инвентаризациях; • составление отчеты о движении товаров; • осуществление управления: - запасами товаров в торговом зале; - ассортиментом товаров. • контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ООО Фирма Омега 97, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение основных функций и обязанностей во время отсутствия главного кассира; • руководство работы кассиров для обеспечения эффективного обслуживания покупателей; • контроль выполнения продавцами- кассирами своих должностных обязанностей; • контроль операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и товарно - материальных ценностей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный управляющийДекабрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Партнер СобственникаИюль 2019 – март 2020
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Территориальный менеджер / Региональный менеджерИюль 2013 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер розничной сетиНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Администратор магазинаИюль 2021 – июнь 2022
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Территориальный менеджерАвгуст 2014 – февраль 2015
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Территориальный менеджер / Региональный менеджерДекабрь 2020 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРегиональный территориальный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob