Обязанности и достижения:
Управляющий направления по работе с клиентами
• В подчинении – 29 человек (отдел по работе с клиентами, KAM, менеджер оптовых продаж, специалист школы торговли, отдел доставки, отдел вход клиентов).
• Стратегическое развитие направлением и реализация годового плана, направленного на увеличение объемов продаж и доли рынка;
• управление развитием региона, стратегическое планирование;
• бюджетирование направления гипермаркета;
• мониторинг рынка, конкурентный анализ;
• проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Внедрение и поддержание бизнес процессов и стандартов работы согласно требованиям Компании на территории;
• разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
• подбор и обучение персонала;
• Контроль и оперативное управление работой склада (поддержание необходимого остатка, своевременный сбор и отгрузка портфельным клиентам.).
Достижения:
• увеличил общий объем продаж продукции в 3 раза за период работы в компании;
• тренер по Сибирскому региону для новых сотрудников.
• увеличил количество торговых точек в 2,5 раза за период работы в компании;
• увеличил объем продаж продукции в 3 раза за период работы в компании.
• обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории.