Обязанности и достижения:
Подготовка периодических прогнозов продаж, планов по развитию розничной и оптовой дистрибуции торговых марок компании во всех каналах продаж в формате, согласованном с руководством Компании.
Разработка для отдела продаж ежемесячных планов по продажам, дистрибуции, мерчандайзингу, развитию клиентской базы, специальные цели и задачи.
Осуществление руководства деятельности подчиненных, контроля выполнения индивидуальных заданий.
Личное посещение торговых точек и офисов клиентов для контроля качества обслуживания торговыми представителями и оценки состояния рынка.
Поддержание эффективных взаимоотношений к ключевыми клиентами.
Развитие прямых дистрибуторов, составление с ними ежегодных бизнес –планов, отслеживание товарных кредитов и контроль складских запасов.
Координация и контроль эффективного целевого использования бюджетов, направленных на развитие дистрибуции, мерчандайзинга и объемов продаж.
Консолидация и проведение анализа отчетов о продажах, деятельности конкурентов и проблем в отношениях с клиентами, вынесение соответствующих рекомендаций руководству Компании.
Подготовка отчетности в соответствии с процедурами, стандартами Компании и оперативными требованиями руководства Компании.
Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка, своевременное информирование непосредственного руководителя обо всех видимых изменениях.
Участие в подборе персонала, разработка для подчиненных индивидуальных планов обучения, контроль за развитием и обучением персонала.
Определение уровня компетенции подчиненных, оценка эффективности работы подчиненных, проведение аттестации подчиненных.
Проверка территорий для оценки уровня представленности торговых марок на рынке и расчета премий компаниям – дистрибуторам за достижение поставленных целей.
Координация ведения принятой в Компании отчетности и оформления других документов подчиненными.
Регулярное проведение оперативных производственных совещаний с подчиненными.
Обеспечение процесса обмена опытом и информацией между всеми сотрудниками отдела продаж, координация взаимодействия работы отдела продаж с другими отделами.
Выполнение других производственных задач руководства в пределах компетенции.
Осуществление рекламных кампаний и программ по мерчандайзингу на закрепленной территории, планирование и проведение локальных Промо мероприятий, рекламных акций в соответствие со стратегией и стандартами Компании.