Обязанности и достижения:
Обязанности на позиции управляющего рестораном:
– осуществлять организации, планирование и координация деятельности ресторана;
– обеспечивать прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– устанавливать служебные обязанности для подчиненных работников и принимать меры по обеспечению их исполнения;
– принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяю меры поощрения отличившихся работников, налагаю взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контроль графиков посменной работы всех подразделений ресторана;
- различных подразделений ресторана;
- принятие мер по снижению текучести кадров;
– составление и исполнение бюджета ресторана;
– осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– контроль рационального снижения расходов ресторана;
– владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– внедрение проектов по повышению продаж ресторана;
– проведение анализ и оценка деятельности предприятия и качества обслуживания;
– содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочный контроль правильности отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневный контроль чистоты и соблюдения правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
– при необходимости лично приветствую и контролирую качество обслуживания VIP-клиентов;
– контроль на наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.