Москва
Резюме № 31326835
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя

Территориальный менеджер, Региональный менеджер, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Был на этой неделе
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Апрель 2024 – март 2025
    • 1 год

    Территориальный менеджер ПФО

    Универсальная сигаретная мануфактура, Нижний Новгород
    Производство и продажа табачных изделий

    Обязанности и достижения:

    - Планирование продаж и развитие продукта на территории ПФО Верхняя Волга (зона ответственности Нижний Новгород, Казань, Чебоксары, Набережные Челны) - Работа с действующим дистрибьютером "Континент ООО" - участие в переговорном процессе с ключевыми клиентами дистрибьютера (региональные сети) - управление ассортиментной матрицей (анализ, ввод/ротация, развитие ассортимента) в портфеле дистрибьютера - Анализ и планирование продаж дистрибьютера - Разработка, планирование и согласование акций, трейд-маркетинговых мероприятий в региональных сетях направленных на увеличение продаж - Контроль дебиторской задолженности дистрибьютера - Выполнение плановых показателей по объему продаж и АКБ дистрибьютера. - совместные визиты с ТП дистрибьютера, обучение торговой команды
    • Март 2022 – апрель 2024
    • 2 года и 2 месяца

    Территориальный менеджер ПФО

    Себеро ООО, Нижний Новгород
    Производство и продажа табачных изделий

    Обязанности и достижения:

    - Планирование продаж и развитие продукта на территории ПФО через продажи дистрибьютерам и ключевым клиентам - Работа с действующими дистрибьютерами на территории ПФО (14 дистрибьютеров в зоне ответственности) - участие в переговорном процессе с ключевыми клиентами дистрибьютера, помощь в подготовке коммерческих условий - управление ассортиментной матрицей (анализ, ввод/ротация, развитие ассортимента) в портфеле дистрибьютера - Анализ и планирование продаж на территории ПФО в зависимости от плановых показателей компании - Разработка, планирование и согласование акций, трейд-маркетинговых мероприятий направленных на продвижение продукта через команды ТП дистрибьютера - Контроль дебиторской задолженности - Выполнение плановых показателей по объему продаж и АКБ дистрибьютера.
    • Август 2021 – декабрь 2021
    • 5 месяцев

    Дивизионный менеджер по продажам Lenta PRO

    Лента, Нижний Новгород
    «Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.

    Обязанности и достижения:

    - Увеличение доли продаж профессиональными клиентами в общем объеме товарооборота - Поддержание и развитие отношения с действующими клиентами в канале HoReCa (рестораны, бары, общественное питание, отели, фаст фуды, производственные холдинги, кейтеринг), увеличивать клиентскую базу; - Проведение переговоров; - Разработка индивидуальных условий сотрудничества, подготовка коммерческих предложений; - Сопровождение клиентов на всех этапах сделки (подписание контрактов, контроль отгрузок и т. д.) - Поддержание на надлежащем уровне рентабельности продажи сегмента рынка профессиональных клиентов - Управление командой менеджеров (в подчинении 4 менеджера по продажам)
    • Май 2021 – август 2021
    • 4 месяца

    Региональный менеджер по продажам

    Русская Косметика ООО, Нижний Новгород
    Производство и продажа косметики

    Обязанности и достижения:

    - ​ поиск и привлечение новых клиентов, полная воронка продаж от звонка до завершения сделки; - полный цикл сопровождения сделок, контроль исполнения договорных обязательств; - заключение договора, формирование коммерческих предложения для клиента; - мониторинг конкурентов на закреплённой территории; - выполнение установленного плана продаж; - введение в матрицу дистрибьюторов новинок продукции; - контроль соблюдения дебиторской задолженности дистрибьюторами; - контроль дебиторской задолженности; - организация и проведение маркетинговых программ, направленных на увеличение продаж на Территории; - разработка стратегического плана действий по достижению и увеличению объема продаж; - прогнозирование и планирование объема продаж, согласование планов продаж.
    • Сентябрь 2015 – август 2020
    • 5 лет

    Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

    "ЮТФ-Дистрибьюшин", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Разработка, выполнение и оценка планов по клиентам, включая выполнение задач по объему продаж, прибыли компании, работа с дебиторской задолженностью. - Выполнение задачи по дистрибуции марок в региональных сетях. - Оценка ситуации, разработка плана направленного на отсутствии ситуации OOS по средствам управления товарными остатками через взаимодействие с менеджерами сети отвечающими за товарную категорию. - Управление марками компании в ассортиментной матрице клиента (ввод/вывод из ассортиментной матрицы). - Планирование, формирование и управление годовым бюджетом, с регулярным анализом эффективности текущих контрактов. - Регулярное проведение business review с клиентами для обсуждения текущих результатов совместной работы с формированием плана/дальнейших шагов направленных на увеличение эффективности вложенных инвестиций в рамках контракта. - Управление и координация работы с региональными ключевыми розничными клиентами и региональными отделениями ключевых розничных клиентов национального масштаба в соответствии с маркетинговой стратегией и задачами компании. - Проведение переговоров на уровне лиц принимающих решение (ЛПР) и первых лиц компании региональных розничных клиентов. - Регулярное проведения контрольных и обучающих туров с торговым представителями, для оценки выполнения поставленных задач - Выполнение задач по объему продаж - Работа с дебиторской задолженностью - Выполнение задачи по приходу денежных средств
    • Май 2013 – июль 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Regional Retail Key Account Manager / Региональный менеджер по работе с розничными клиентами

    British American Tobacco Russia, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Разработка, выполнение и оценка планов по клиентам, включая выполнение задач по объему продаж, прибыли компании, доле компании в региональной сети и доле рынка в целом по городу/региону. - Выполнение задачи по дистрибуции марок в региональных сетях. - Оценка ситуации, разработка плана направленного на отсутствии ситуации OOS по средствам управления товарными остатками через взаимодействие с менеджерами сети отвечающими за товарную категорию. - Управление марками компании в ассортиментной матрице клиента (ввод/вывод из ассортиментной матрици). - Планирование, формирование и управление годовым бюджетом, с регулярным анализом эффективности текущих контрактов. - Регулярное проведение business review с клиентами для обсуждения текущих результатов совместной работы с формированием плана/дальнейших шагов направленных на увеличение эффективности вложенных инвестиций в рамках контракта. - Управление и координация работы с региональными ключевыми розничными клиентами и региональными отделениями ключевых розничных клиентов национального масштаба в соответствии с маркетинговой стратегией и задачами компании. - Классификация региональных ключевых розничных клиентов в зависимости от их стратегической важности. - Проведение переговоров на уровне лиц принимающих решение (ЛПР) и первых лиц компании региональных розничных клиентов. - Управление работой супервайзера и группы мерчендайзеров, постановка целей, задач и разработка плана развития сотрудников. - Регулярное проведения контрольных и обучающих туров с супервайзером и мерчендайзерами, для оценки выполнения поставленных задач, а так же для оценки и корректировки плана по развитию сотрудников.
    • Май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Area Manager (Старший менеджер по территории)

    British American Tobacco Russia, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и управление командой Территориальных представителей по торговому маркетингу с целью создания эффективной команды с высоким уровнем профессиональной подготовки и мотивации для выполнения задач торгового маркетинга и дистрибуции. - В подчинении 8 Территориальных представителей. - Оценка работы каждого Территориального представителя по торговому маркетингу на регулярной основе. - Проведение совместных и контрольных полевых визитов с каждым Территориальным представителем по торговому маркетингу в соответствии с планом работы на цикл и годовыми задачами - для оценки, контроля, анализа как развития, так и трудовой деятельности подчиненных, а также оценки качества покрытия каналов сбыта, с целью обеспечения прогресса и осуществления корректирующих действий. - Обеспечение заполнения всей необходимой отчетности по каждому визиту согласно процедуре проведения совместных и контрольных туров. - Разработка и выполнение на ежецикличной основе плана развития вверенной территории в области наличия и выкладки стратегического портфеля продукции Компании, объемов продаж, покрытия и коммуникационного проникновения в розничную среду в каждом канале сбыта и по каждому территориальному представителю по торговому маркетингу, с целью достижения намеченных показателей роста и наращивания конкурентного преимущества. - Обучение персонала на рабочем месте за счет проведения совместных обучающих туров - Подбор персонала - Проведение тренингов для торговых представителей
    • Апрель 2010 – май 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Merchandising Executive (координатор по работе с рекламными материалами)

    British American Tobacco Russia, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Контроль над распределением мерчендайзинговых материалов и соответствующих сопутствующих материалов из центрального офиса по городам в пределах Бизнес подразделения. - Отслеживание состояния местного складского запаса продукции, использование материалов для точек продаж, а также осуществление контроля над утилизацией рекламных материалов в соответствии с политиками компании. - Оценка качества материалов и формирование обратной связи в отношении модернизации и возможностей оптимизации торговли. - Обеспечение, управление, контроль и оценка мерчендайзинговой деятельности в бизнес подразделении, логистики и запасов материалов, относящихся к местам продаж. - Формирование необходимого объема оборудования и рекламных материалов в соответствии с потребностями регионов для каждой из территорий.
    • Март 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Marketing Supervisor (Супервайзер по маркетингу)

    British American Tobacco Russia, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка, адаптирование, каскадировоние и контроль за проведением циклических активностей на вверенной территории с учетом региональных особенностей и активностей потребительского маркетинга, с целью достижения максимальных результатов. - Планирование и координирование работы агентств, предоставляющих услуги по проведению промо активностей, обслуживанию оборудования на вверенной территории согласно целям для достижения максимального эффекта. - Контроль проведения национальных маркетинговых промо активностей и торговых программ. - Анализ эффективности проведения маркетинговых акций и трейд-маркетинговых программ. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж, дистрибуции, доли рынка, поддержанию имиджа торговой марки на локальном уровне. - Разработка согласованных коммуникационных материалов для региональных маркетинговых мероприятий, коммуникации марок компании в различных каналах в рамках запланированного бюджета. - Обеспечение эффективного использования регионального маркетингового бюджета. - Сбор и анализ новых идей и предложений по развитию бизнеса возникающих в регионе.
    • Май 2002 – март 2007
    • 4 года и 11 месяцев

    Территориальный представитель по торговому маркетингу

    British American Tobacco Russia, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Регулярное посещение торговых точек на закрепленной территории с целью: - оценки ситуации в торговых точках - проверка товарного запаса - мерчандайзинг внутри торговых точек - оценка деятельности конкурентов - проведение переговоров по наличию, выкладки марок компании - исключение ситуации OOS - выполнению циклических задач

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы - ABC (Account Business Competencies) Financials - тренинг направленный на получение знаний о финансовых показателях розничных сетей и факторах которые влияют на финансовое планирование. - ABC (Account Business Competencies) Sales - тренинг направленный на получение знаний о технике продаж. - ABC (Account Business Competencies) Negotiation - тренинг направленный на получение знаний и навыков ведения переговоров. - TLDW (Team Leader Development Workshop) - тренинг направленный на развитие компетенций в области обучения и развития членов команды и команды в целом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Региональный представительНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)РуководительСентябрь 2020 – август 2023
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по оптовым продажам металлопрокатаФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамМарт 2012 – июнь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Территориальный менеджерЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2017 – октябрь 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Бренд-менеджерАвгуст 2010 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовМенеджер по работе с региональными ключевыми клиентами