Обязанности и достижения:
- Разработка, выполнение и оценка планов по клиентам, включая выполнение задач по объему продаж, прибыли компании, доле компании в региональной сети и доле рынка в целом по городу/региону.
- Выполнение задачи по дистрибуции марок в региональных сетях.
- Оценка ситуации, разработка плана направленного на отсутствии ситуации OOS по средствам управления товарными остатками через взаимодействие с менеджерами сети отвечающими за товарную категорию.
- Управление марками компании в ассортиментной матрице клиента (ввод/вывод из ассортиментной матрици).
- Планирование, формирование и управление годовым бюджетом, с регулярным анализом эффективности текущих контрактов.
- Регулярное проведение business review с клиентами для обсуждения текущих результатов совместной работы с формированием плана/дальнейших шагов направленных на увеличение эффективности вложенных инвестиций в рамках контракта.
- Управление и координация работы с региональными ключевыми розничными клиентами и региональными отделениями ключевых розничных клиентов национального масштаба в соответствии с маркетинговой стратегией и задачами компании.
- Классификация региональных ключевых розничных клиентов в зависимости от их стратегической важности.
- Проведение переговоров на уровне лиц принимающих решение (ЛПР) и первых лиц компании региональных розничных клиентов.
- Управление работой супервайзера и группы мерчендайзеров, постановка целей, задач и разработка плана развития сотрудников.
- Регулярное проведения контрольных и обучающих туров с супервайзером и мерчендайзерами, для оценки выполнения поставленных задач, а так же для оценки и корректировки плана по развитию сотрудников.