Обязанности и достижения:
До ЭТОГО работал в должности территориального представителя по торговому маркетингу по г. Нефтекамск. ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»- группа компаний «British American Tobacco»
Выполняемые обязанности продвижение новых марок BAT на рынок, контроль ситуации в городе, проведение маркетинговых активностей, контроль работы дистрибьютора, заключение и сопровождение маркетинговых контрактов с заинтересованными лицами. (Профиль: табачные изделия) Достижения: В 2007 году был премирован Генеральным директором БАТ Россия в рамках программы «Время инициативных». В 2007 году был премирован и направлен в Москву для встречи и ужина с руководством компании. По итогам 2007 года доля рынка БАТ в результате моей деятельности составила 17 процентов, по сравнению с 9 % в 2006 году. Доля рынка БАТ в сегменте премиум составила 52 процента.