Обязанности и достижения:
- развитие бизнеса компании в регионе ответственности,
- увеличение реализации продукции,
- поиск клиентов и деловых партнеров,
- ведение переговоров по условиям контракта,
- поиск новых и альтернативных каналов сбыта,
- обеспечение качественного и количественного развития дистрибуции и ассортимента продукции,
- оказание помощи в защите интеллектуальной собственности компании,
- создание условий для внедрения розничного проекта на территории,
- контроль за обеспечением мерчендайзинга в соответствии со стандартами компании,
- участие в формировании маркетингового бюджета, в его подготовке и презентации клиентам, а также его выполнения,
- координация проведения маркетинговых мероприятий, обеспечение необходимых стоков на складах дистрибьютора,
- контроль дебиторской задолженности,
- контроль за выполнением предоставленных условий кредита или отсрочки, разрешение спорных вопросов по оплате товара дистрибьютором,
- предоставление дистрибьюторам необходимой коммерческой информации (проекты, новые продукты, упаковки, маркетинговые программы и коммерческие условия),
- контроль эффективности работы команды продаж дистрибьютора,
- своевременное предоставление отчетности в Московский офис (еженедельный отчет, отчет по свежести продукции, по остаткам, по выполнению планов командой и дистрибьютором, по POSM, HR и др.) в соответствии с требованиями компании,
- контроль деятельности подчиненных, оценка их эффективности, своевременности предоставления ими отчетов, обучение и развитие,
- разработка и утверждение схем мотивации команды торговых представителей,
- контроль за соблюдением дистрибьюторами ценовой и территориальной политики компании.