Обязанности и достижения:
• осуществление сбора информации о регионе (пгт. Приморский – Алушты по нижней дороге), (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
• Анализ информации о регионе (от пгт. Приморский – Алушты по нижней дороге) и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению услуг в регионе.
• Реализация рекламных кампаний по продвижению услуг в регионе (пгт. Приморский – Алушты по нижней дороге), реализация PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики.
• Контроль системы дистрибьюции в регионе (пгт. Приморский – Алушты по нижней дороге)
• Контроль и координация работы торговых представителей в регионе,
• Контроль представленности мерчандайзинга в регионе.
• Контроль за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.
• Обучение торговых представителей и продавцов в торговых точках.
• Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.)
• Проводить работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучать их потребности, консультировать и обучать по вопросам потребительских характеристик товаров, организация для покупателей презентации товаров
• Ведение и поддержка базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).