Обязанности и достижения:
- контроль и повышение дистрибуции на подконтрольной территории
достижения:
среди 4 областей Южного дивизиона (Николаевской, Одесской, Херсонской, Крым) только Николаев и Николаевская область занимают 2 место среди 4-х крупных табачных кампаний по уровню продаж;
оперативное и качественное введение новых марок в розницу;
повышение дистрибуции на всей подконтрольной территории;
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров о сотрудничестве с новыми клиентами;
- ведение и анализ отчётной и текущей документации;
- аудит национальных и региональных контрактов (супермаркеты «Велика Кишеня», «Фуршет», «Копейка», АЗС «Shell», «Оkkо»);
- подготовка адресной программы для промоутеров и агентств, контроль её выполнения;
- составление договоров и актов выполненных работ, подготовка пакета документов, передача в бухгалтерию, проверка соответствующей документации от 7 ТП (Николаевская, Херсонская обл.);
- управление работой техника (постановка задач, контроль выполнения, закрытие документации ежемесячно);
- управление сезонной программой «Лето» (Железный Порт) – договоренности с ритейлорами об установке оборудования, поддержании ассортимента, наличии остатков, курирование работы летнего ТП, финансовый расчет в конце программы;
- ведение дистрибуционных программ – составление, подписание, анализ, контроль выполнения;
- работа с КПК – фиксация запрашиваемой информации, синхронизация.