Обязанности и достижения:
Поиск новых партнеров (производители) компании, проведение переговоров, маркетинговые исследования рынка продуктов питания регионов, где работает фирма Скарлет (Черкасская, Кировоградская, Житомирская, Черниговская, Днепропетровская, Николаевская, Херсонская областя), планирование продаж по территориям, изучение конкурентов, разработка и выполнения бюджетов отдела, подбор, обучение и контроль работы специалистов отдела (8 сотрудников). Создание отдела с нуля, разработка и внедрение всех процесов отдела, разработка сегментации торг.точек (40 сегментов), планы продаж по сегментно, создание базы всех дистрибьюторов регионов с детальным описанием, подготовка специалистов для компании (3 сотрудника отдела получили повышение в фирме). Привлечение новых ТМ в прайсы филиалов - около 30 ТМ