Обязанности и достижения:
* Создание клиентской базы практически c чистого листа
* Выполнение плана продаж по клиентской базе + плана по привлечению новых контрагентов
* Расширение рынка сбыта, активный поиск новых клиентов, новых форматов и ниш
* Ведение дебиторской задолженности по клиентской базе, сведение ее к минимальным показателям.
* Составление отчетов по продажам, оборотам, прибыли, потенциальным клиентам и отчеты по деятельности конкурентов
* Проведение обучающих тренингов для персонала клиентов как отдельных розничных магазинов (Мобайл, Динамик Автозвук, Дельфин, Автостиль и др.), так и "сетей" Цифроград, ПОИСК, Коралл-Микро, SOLWIN и "Белый ветер цифровой" в г. Ростове-на-Дону и г. Волгоград. Количество проведенных тренингов - более 20
* Подготовка и сбор информации о иногородних клиентах.
ФУНКЦИИ:
* полный документооборот: составления договоров, выписка документов, актов сверок и выполненных работ, защита склада и т. д.
* участие в командировках на территории Ростовской области:
Миллерово, Каменск-шахтинский, Волгодонск, Морозовск
* Участие в командировках (многодневных) на территории ЮФО
Краснодар, Сочи, Приморско-Ахтарск, Ейск, Тихорецк, Славянск, Волгоград, Волжский, Саратов, Энгельс
* обучение персонала наших партнеров функционалу продвигаемого продукта, умению его презентовать, грамотно проконсультировать конечного потребителя.
* проведение презентаций, составление презентационных материалов, участие в выставках и форумах, семинарах.
* мониторинг деятельности конкурентов, анализ, общение с конкурентами
* участие в совместных с производителем маркетинговых мероприятиях, разработка совместных рекламных продуктов.
* участие в деятельности розничного магазина компании, обучении новых сотрудников: менеджеров продаж, продавцов розничного магазина.
ДОСТИЖЕНИЯ:
* Расширение своих обязанностей и функционала до уровня руководителя двух направлений (В2B), автономность принятия решений, формирование плановых заданий.
* техническое проведение закупок напрямую у производителей, расчет объемов, сроков оплаты и объема товарной группы с учетом потребностей, емкости рынка и с учетом прироста клиентской базы.
* расчет экономической прибыли и ценообразовании
* приобретение навыков управления командой (прямого подчинения предусмотрено не было) для достижения поставленных директоратом целей. Развитие лидерских качеств.