Москва
Резюме № 9198569
Обновлено 25 мая 2018
Превью фото соискателя

Территориальный / Исполнительный / операционный директор компании

Была больше месяца назад
200 000 ₽
55 лет (родилась 17 сентября 1970), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар
Братиславская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Территориальный / региональный управляющий директор

    Управляющая компания, Москва
    Медицинские, оздоровительные услуги, фитнес - индустрия

    Обязанности и достижения:

    Планирование производственного и финансового результата (более 1500 сотрудников), достижение плановых показателей; Анализ бизнес-процессов, оценка их эффективности, оптимизация, бюджетирование; решении вопросов стратегического и тактического уровней в текущей деятельности компании, Разработка и внедрение эффективных стратегий развития систем маркетинга, продаж и обслуживания; е-commerce: развитие канала оn-line продаж Разработка и внедрение системы управления сервисом, программы лояльности; Совершенствование управленческого планирования, организации процесса (регламентация) и отчетности (Битрикс 24, 1С); Ежедневная организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; управление подчиненными; внедрение инструментов монитарной (KPI) и немонитарной мотиваций. Мониторинг конкурентной среды, разработка и внедрение инноваций, технологий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности бизнеса; Федеральные маркетинговые и рекламные кампании - SMM, SEO, direct, CRM, лидогенерация, проведение стимулирующих акций для клиентов, таргетинг на рынках B2C и В2В (услуги); Управление наружной рекламой, POS-материалы и корпоративная газета (дизайн, тиражи, бюджеты); Формирование пакета франшизы с "0", внедрение стратегии продвижения франшизы (Россия и страны СНГ) Внутренняя и внешняя PR активность – управление сайтами, соцсетями; выставки и мероприятия (концепции, программа, экспозиция, дизайн); Управление репутацией в интернете - Online Reputation Management; Offine: СМИ (согласование медиаплана, контроль, корректировка); кобрендинг – совместное продвижение с партнерами на их сайтах, соцсетях и др. ресурсах; Проведение переговоров со стратегическими клиентами. Внедрение системы современных инструментов менеджмента - рост показателей эффективности сети на 25% Увеличение посещаемости сайтов компаний на 80%, конверсия - на 54%, репутация при выдачи по ключевым запросам в ТОП 10 - на 73%. увеличение притока клиентов (лидогенерация) на 62%, запуск CRM системы, личного кабинета, запуск издания профильных POS-материалы и корпоративной газета (1 раз в квартал), создание с «0» программы управления лояльностью - увеличение удержания клиентов на 46%, Создание с «0» и внедрение немонитарной и монитарной системы мотивации персонала (корпоративный сайт, регулярные соревнования в отделах продаж, VIP клуб лучших и т.д) – увеличение лояльности сотрудников на 56%, как следствие – снижение ротации кадров и увеличение ежемесячных продаж на 34%-72%, оптимизация ФОТ на 20%
    • Октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник регионального отдела продаж

    Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Подбор и коучинг персонала, стратегическое планирование и организация работы региональных отделов продаж от 350 чел, стратегический анализ, стандартизация деятельности, выполнение планов продаж. Регулярное выполнение плановых показателей отделами на 105-120%, создание и развитие базы крупных корпоративных клиентов
    • Май 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Сеть городских салонов №1 «Город Красоты», Москва
    Уход за телом

    Обязанности и достижения:

    Повышение операционной эффективности бизнеса (снижение издержек, повышение производительности труда, оптимизация бизнес-процессов, ценообразование, повышение качества работы более 1500 сотрудников) Операционное управление филиалами (22) Полный цикл с «0» открытия филиалов (4) Разработка и регламентация бизнес-процессов, создание и развитие сети продаж Разработка рекламной и маркетинговой стратегии развития компании. Работа с сайтами, СМИ, соцсетями Маркетинговые исследования потребительского спроса, продвижение бренда компании. Подбор и обучение персонала Взаимодействие с госструктурами, коммерческими партнерами Внедрение современных инструментов менеджмента, как следствие - рост показателей эффективности сети на 34% создание и внедрение системы мотивации персонала, оптимизация ФОТ на 20% организация и корректировка функционирования системы внутреннего и внешнего контроля бизнеса - увеличение лояльности клиентов на 41% увеличение посещаемости сайта, групп в соцсетях на 53%
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Генеральный менеджер/исполнительный/территориальный директор

    Хлеб&СО, Москва
    Производство и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление 3 цехами (хлебо - булочный, кондитерский и гастрономический) и 16 магазинами, 450 сотрудников Финансовое планирование, бюджетирование (1С-бухгалтерия, 1С-кадры, R-keeper). Стандартизация работы компании. Разработка и регламентация бизнес-процессов. Оптимизация логистических схем. Развитие сети продаж (16 магазинов). Полный цикл с «0» открытия Контроль за эксплуатацией и ремонтом зданий, оборудования. Заключение и ведение договоров на поставку сырья, закупку оборудования Организация участия в выставках пищевой промышленности. Снижение брака на производстве (30%) Снижение потерь времени при доставке продукции в торговые точки (на 70%) Привлечение новых партнеров для расширения бизнеса в сегменте оптовых продаж.(94) Создание рабочих инструкций (все участники процесса закупки-продажи) Ремонт и замена сложного технологического оборудования (печи, миксеры, тестомесы и т.д, обновление на 80%) Приведение в соответствие с СанПиН помещений, оборудования, тары и пр.
    • Март 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий объектами недвижимости/ торговыми центрами

    Группа компаний ДОВЕРИЕ, Хабаровск
    Строительство, недвижимость, продуктовые супермаркеты

    Обязанности и достижения:

    Управление 10 торговыми центрами. (общая площадь более 100 000 кв.м. Бизнес центры класс В+) бюджетирование, планирование, управленческая отчетность. Организация документооборота, составление регламентов, положений. Продажа коммерческой недвижимости Управление текущим арендным потоком (заключение договоров и ведение, переговоры по коммерческим условиям, контроль оплат, возмещения эксплуатационных расходов), Работа с более чем c 300 контрагентами (ИП, юр лица) Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями. Разработка и организация рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение посещаемости ТЦ Успешные продажи объектов недвижимости (30 000 кв м.), Качественное функционирование торговых центров, Повышение эффективности использования торговых центров в 2 раза за 1 год Полная ликвидация кредиторской задолженности контрагентов (более 10 000 000 руб.) Введение новых стандартов работы. Разработка системы мотивации для сотрудников. Развитие с «0» проекта «Продажа коммерческой/некоммерческой недвижимости за рубежом (Чехия)»
    • Июнь 1997 – март 2011
    • 13 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ОАУК "Сахалинский Международный кино-театральный центр им. А. П. Чехова", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Руководство учреждением в условиях кризиса. Cтратегическое и оперативное управление Бюджетирование, проведение маркетинговых исследований, ценообразование, рекламная политика Капитальный и текущие ремонты здания более 5 000 кв. м. Модернизация технического оснащения Ведение переговоров разного уровня, в том числе и международного. Заключение договоров об организации и проведение массовых мероприятий, аренды сценических площадок, оборудования. Поиск инвесторов, работа по привлечению денежных средств. Постоянное партнерское взаимодействие с нефтяными компаниями НК-Роснефть, Эксон, Сахалинская Энергия, в вопросах спонсорства (более 15 000 000 руб. в год), организации совместных мероприятий, значимых профессиональных событий. Организация и проведение масштабных региональных мероприятий, посвященных государственным праздникам и юбилеям (количество участников от 30 000 чел) Работа с представителями СМИ (публикации, интервью, телепередачи регионального и российского уровней) Организация и проведение банкетов, официальных приемов (фуршеты) Организация гастролей, концертов на территории РФ и за рубежом (Япония, Китай, Франция, Корея) Координация и контроль работы транспортного цеха (18 машин), склада, 2 ателье по пошиву одежды, парикмахерской, столярного, бутафорского, постижёрного и электро цехов, ресторана, буфета. Успешный перевод госучреждения на самоокупаемость (автономное учреждение) Повышение коммерческого дохода от 200 000 руб. в год до 20 000 000 руб.. Полная модернизация коммуникаций, технического оснащения учреждения, проведение капитального ремонта. Успешная реализация творческих международных проектов (Франция, Япония, Китай, Корея), победы в Российских театральных конкурсах и фестивалях. Организация визитов в регион официальных лиц (Патриарх Кирилл, президент РФ Д. Медведев, премьер министр В. Путин, министры правительства РФ) Модернизация кинотеатров, увеличение их доходности в 3 раз за 2 года Оцифровка киноархива Сахалинской обл, организации проката

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю яркими лидерскими данными: целеустремленность, логичность, энергичность, коммуникабельность, высокая работоспособность, быстрая адаптация, мобильность, умение работать в команде и создавать команды, настойчивость в достижении целей, нестандартное и творческое мышление, корпоративная культура, настрой на позитив, умение работать с большим объемом информации, легко обучаема. Интересы: научно-популярная литература, эксперименты в публицистике, психология, плавание, домашние животные, декоративные растения, велосипед, путешествия. - Опыт развития проектов с «0» - Опыт развития розничной сети. - Опыт построения и управления бизнес-процессами - Навыки организации и контроля проведения ремонта зданий/сооружений. - Многолетний опыт формирования команд и управления ими (от 600 чел) - Стратегическое управление, бюджетирование - Антикризисное управление предприятием/учреждением - Знание нормативно-правовой базы РФ --Многолетний опыт формирования локальной нормативной базыкомпании - Опыт взаимодействия с госструктурами (более 20 лет) - Большой опыт работы с инвесторами - Знания в области закупок, транспортной и складской логистики - Опыт в организации выставок, презентаций, семинаров - Организация крупномасштабных мероприятий, акций, гастролей, концертов - Опыт преподавательской деятельности более 10 лет Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, E-mail, 1С-бухгалтерия, 1С-кадры, Консультант Плюс, R-keeper, SH, знание графических пакетов Corel Draw, Photo Shop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор департамента транспортного обеспеченияМарт 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Главный экспертСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 1 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2006 – сентябрь 2023
Обновлено 25 сентября
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель структурного подразделенияМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (11 лет)Генеральный директорНоябрь 2007 – ноябрь 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник транспортного отделаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингИсполнительный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob