Обязанности и достижения:
Планирование производственного и финансового результата (более 1500 сотрудников), достижение плановых показателей;
Анализ бизнес-процессов, оценка их эффективности, оптимизация, бюджетирование; решении вопросов стратегического и тактического уровней в текущей деятельности компании,
Разработка и внедрение эффективных стратегий развития систем маркетинга, продаж и обслуживания; е-commerce: развитие канала оn-line продаж
Разработка и внедрение системы управления сервисом, программы лояльности;
Совершенствование управленческого планирования, организации процесса (регламентация) и отчетности (Битрикс 24, 1С);
Ежедневная организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; управление подчиненными; внедрение инструментов монитарной (KPI) и немонитарной мотиваций.
Мониторинг конкурентной среды, разработка и внедрение инноваций, технологий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности бизнеса;
Федеральные маркетинговые и рекламные кампании - SMM, SEO, direct, CRM, лидогенерация, проведение стимулирующих акций для клиентов, таргетинг на рынках B2C и В2В (услуги); Управление наружной рекламой, POS-материалы и корпоративная газета (дизайн, тиражи, бюджеты);
Формирование пакета франшизы с "0", внедрение стратегии продвижения франшизы (Россия и страны СНГ)
Внутренняя и внешняя PR активность – управление сайтами, соцсетями; выставки и мероприятия (концепции, программа, экспозиция, дизайн);
Управление репутацией в интернете - Online Reputation Management; Offine: СМИ (согласование медиаплана, контроль, корректировка); кобрендинг – совместное продвижение с партнерами на их сайтах, соцсетях и др. ресурсах;
Проведение переговоров со стратегическими клиентами.
Внедрение системы современных инструментов менеджмента - рост показателей эффективности сети на 25%
Увеличение посещаемости сайтов компаний на 80%, конверсия - на 54%, репутация при выдачи по ключевым запросам в ТОП 10 - на 73%. увеличение притока клиентов (лидогенерация) на 62%, запуск CRM системы, личного кабинета, запуск издания профильных POS-материалы и корпоративной газета (1 раз в квартал), создание с «0» программы управления лояльностью - увеличение удержания клиентов на 46%,
Создание с «0» и внедрение немонитарной и монитарной системы мотивации персонала (корпоративный сайт, регулярные соревнования в отделах продаж, VIP клуб лучших и т.д) – увеличение лояльности сотрудников на 56%, как следствие – снижение ротации кадров и увеличение ежемесячных продаж на 34%-72%, оптимизация ФОТ на 20%