Обязанности и достижения:
Должность: территориальный менеджер
Территория: Ставрополь, Ставропольский край и КЧР (Карачаево-Черкесская Республика).
Бренды: Hoegarden, Staropramen, BUD, Stella Artois, Leffe, Spaten, Сибирская Корона, Клинское, БагБир, Толстяк, Пикур, Волжанин, Жигулевское.
Должностные обязанности: управление эксклюзивной командой торговых представителей, супервайзеров, мерчендайзеров и аналитиков. По факту управление целым филиалом (отдел кадров, отдел маркетинга, отдел KAS, аналитический отдел, логистика и склад). Прогнозирование планов на месяц, квартал, год. Развитие территории за счет розничных торговых точек, оптовиков и сетей. Развитие команды. Проведение презентаций, тренингов, анкетирования. Установка холодильного оборудования в объемообразующих торговых точках. Увеличение взвешенной и нумерической дистрибьюции. Борьба с конкурентами (Основной конкурент «Балтика», SUB Miller, Efes, Ипатово, местные производители живого пива. Работа с ФС и региональными сетями.
Достижения: Вывод АКБ на уровень 2009 года (самый объмообразующий год компании и самые высокие результаты). Перевод КЧР на доставку Дистрибьютера для сокращения потери продаж из-за сокращенной команды в Карачаево-Черкесской Республике. Пересмотрение эффективности визитов, что дало + 16% по соотношению с аналогичным периодом. Выполнение мотивационных Promo program с минимальным выполнением 101% на протяжении октября, ноября и декабря, что дало соответственно третий результат в Дивизионе. Выставлено более 200 единиц холодильного оборудования дополнительно. Рост доли согласно «Независимой бизнес аналитики» по январю составил + 2,99 % - самая высокая динамика за последние три года. Взята «замороженная позиция» супервайзера по торговому маркетингу. Проведение дополнительных Promo program с сопутствующей продукцией в обьемообразующих сетях г. Ставрополя (Тройка, Ясон, Триумф). Введены маршруты для мобильных мерчендайзеров.
04.05.2008г – по октябрь 2010 супервайзер AB InBev
За время нахождения на удаленной территории был создан (офис, склад под POS-материалы и введено техническое оборудование (сканер, факс, компьютер, модем, принтер), введена на территории удаленная точка для работы системы KAS, Интернет, телефон). ОКБ была переведена на 95% в наличный расчет, до этого за нал работало 65%. ОКБ увеличилось с 294 клиентов до 310. Выставлено дополнительно 32 еденицы холодильного оборудования. В 2008 по мотивационной программе «Толстяк Атакует» занял 3-е место в Дивизионе Воронеж среди всех команд супервайзеров (43 команды). Награжден «За самое эффективное развитие удаленной территории» по итогам 2008 года. Лучшая команда по показателям июня, июля, августа, ноября 2008 года. (в должности супервайзера в 2008 году находился всего восемь месяцев)
АКБ выросло с 200 до 212 торговых точек. Эффективность визитов в городской команде поднялась с 69% до 93%. Лучшая команда по показателям марта, июня, сентября, ноября 2009 года. Лучшая команда по итогам 2009 года (внутренний рейтинг супервайзеров – учитывались такие командные показатели, как: объем продаж, объем продаж фокусного бренда, эффективность холодильного оборудования, эффективность визитов, пенетрация стратегических SKU). Прирост к объему продаж в 2009 году по отношению к прошлому году + 6% (самый высокий показатель прироста по Курской территории включая город, область и КА). По итогам 2009 года – лучшая команда на Курской территории. Эффективность холодильного оборудования 100%. За 2009 г на территорию выставлено дополнительно 113 единиц холодильного оборудования. В 2009 г - Рост в сегменте по году: Premium на + 10,63%, Core на + 6,80%, Value + 0,40%, и Price на + 8,52%
Рост по году: по стеклу + 0,93%, по банке + 6,05%, по ПЭТ + 2,01%.
В 2010 году лучшая команда по итогам внутреннего рейтинга – апреля, мая, июля. Тенденция в росте по объему продаж в 2010 году по году + 15% по данным CPR июля. По итогам первой волны «Корона Российской Торговли» в 2010 году в канале OFF-TRADE по Воронежскому Дивизиону (в дивизион входит: Орловская, Курская, Брянская, Белгородская и Воронежская области) занял первое место. При переходе на ООО ИнБев Трэйд - лучшее закрытие договорной компании по LC. Осуществлял на территории запуск таких проектов, как: «Свет продает», «Аллюминевая банка или Ж. Б.», «Креативные ДМП по брэнду BUD». Участник проекта «STEP» в 2010 году (из 645 супервайзеров по России было наменировано всего 12ть для участия в этом проекте).
01.12.2006 г. - 04.05.2008г. торговый представитель компании Сан ИнБев.
За время работы торговым представителем было выставлено дополнительно 47 Х. О., прирост по объему продаж в 2007 году составил + 48% по соотношению с предыдущим годом. Был награжден: по итогам ноября 2007 «За самое эффективное развитие территории», «За самый большой прирост в объеме продаж по итогам 2007 года» присвоено звание лучшего торгового представителя на Курской территории.