Обязанности и достижения:
- разработка и реализация стратегии влияния компании на рынке Алтайского
края.
- проведение переговоров с сетевыми и ключевыми клиентами
- опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний
- опыт введения продукции в ассортиментную матрицу торговых сетей
- организация промо-мероприятий: направленность, обеспечение, бюджет, контроль проведения, анализ достигнутых результатов, отчетность.
- поиск новых клиентов (сетевых, дистрибьюторов)
- мониторинг цен
- контроль выполнения договоренностей с сетевыми клиентами.
- контроль мерчендайзеров и промоутеров
- контроль закупа и выполнения поставленных планов субдистрибьюторами
- презентация новинок компании
- обучение торговых представителей
- предоставление отчетности
Достижения:
- разработка субдистрибьюторов, заключение договоров о
сотрудничестве
- опыт работы с сетевыми клиентами: «Мария-ра», «Аникс», «Лента»,
«Холлидей», «Сибириада», «Тереза», «Раздолье», «Хорошее настроение»,
«Синьер Помидор», «28 Апельсинов», «Патэрсон»
- опыт работы с ключевыми клиентами: «Русский продукт», «Милента»,
«Велена», «Чайный мир», «Фестиваль», «Алтайская торговая компания»
- Увеличение реализации продукта в сети «Мария-ра» в шесть раз