Москва
Резюме № 26636084
Обновлено 15 июля 2014
no-avatar

Технолог - аналитик, руководитель проектов, архитектор

Был больше месяца назад
По договорённости
66 лет (родился 22 июля 1959), cостоит в браке, есть дети
Москва
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 43 года

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Руководитель направления экспертизы / главный эксперт

    Банк ОАО «УралСиб» («Автобанк», «Автобанк-Никойл»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера ответственности: Технологическая поддержка информационных систем, используемых в Банке; экспертиза и подготовка решений по внедрению новых и модификации программных комплексов / информационных систем. Новые проекты / темы: o Замена Контакт Центра (завершено предпроектное обследование, подготовлена конкурсная документация) – руководитель проекта от ИТ. o Внедрение операционного CRM (завершено предпроектное обследование) – куратор проекта от ИТ. o Объединение проектов CRM в единую Программу на базе решения Siebel (синхронизация проектов в части единой объектной модели, реализации базовых сущностей, интеграции с внешними источниками, сроков и бюджета) – разработка подходов. o Развитие CRM корпоративного Банка - подготовка конкурсной документации. o Перевод кредитных процессов для розничного бизнеса на «ромашку» (концентрация в модуле принятия решения скоринговых моделей и алгоритмов управления кредитным процессом) - инициация проекта, формализация бизнес требований. o Внедрение решения по противодействию внешнему мошенничеству (в т.ч. включение обращений к внедряемому решению в кредитные процессы) – менеджер проекта.
    • Октябрь 2007 – август 2013
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник управления технологической поддержки корпоративных систем, заместитель руководителя департ

    Банк ОАО «УралСиб» («Автобанк», «Автобанк-Никойл»)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Анализ оперативных и бизнес-планов подразделений Банка, совместная разработка планов автоматизации. * Обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем Банка, находящихся в зоне ответственности подразделения, поддержка информационных систем на уровне 2-й и 3-й линии (CRM Siebel, BPM CreditFlow, RS-Bank, TIBCO и др.). * Контроль и управление процессом модификации информационных систем, разработка нормативных и регламентных документов по процессу, определение метрик процесса, сбор отчетности по процессу, измерение KPI. * Согласование технологических и методологических документов (в рамках общекорпоративной процедуры согласования документов) на предмет возможности реализации в информационных системах, системности изложения, полноты и непротиворечивости информации, ее достаточности для формирования технических заданий и спецификаций на разработку программного обеспечения. * Взаимодействие с поставщиками ИТ решений, функции службы Заказчика при выполнении разработок и/или модификаций информационных систем внешними подрядчиками. * Выполнение предпроектных обследований, предварительных организационных мероприятий, подготовка к открытию корпоративных проектов, подготовка материалов и проведение тендеров по выбору программно-аппаратных комплексов, информационных систем и платформ. * Руководство и/или курирование проектов внедрения информационных систем и платформ: A. Инициированные проекты: - Внедрение системы Wealth Management System (автоматизация частного банковского обслуживания) – ответственный от ИТ (заключительное утверждение бюджета проекта); - Совершенствование производственного цикла разработки и внедрения ПО (ALM) – менеджер проекта (утверждение программного решения на ИТК); B. Реализованные проекты: - Внедрение системы процессирования анкет клиентов по розничному бизнесу (на базе решения CreditFlow), подключение внешних систем (CreditRegistry, CRONOS) – менеджер проекта от ИТ; - Разработка бизнес-процесса кредитования малого бизнеса (на базе CreditFlow) – менеджер проекта от ИТ; - Внедрение CRM для сегмента Крупные Корпоративные Клиенты (на базе Siebel) – куратор от ИТ; - Интеграция с системой противодействия мошенничеству National Hunter – менеджер проекта от ИТ; - Внедрение системы налогового учета по ценным бумагам (на базе решения от R-Style) – менеджер проекта от ИТ; - Разработка ПК Учета и анализа кредитных корпоративных рисков (web-разработка) – менеджер проекта; - Разработка сводной базы кредитных историй, организация взаимодействия с кредитным бюро (НБКИ) – менеджер проекта; - Мультиканальная дистрибуция паев (на базе решения от Digital Design) – соменеджер проекта от ИТ; * Участие в проектах: - Внедрение процессов ITSM (SLM) – эксперт по связке с процессом Change Management; - Внедрение SAP MDM (в части клиентского справочника) – постановщик задачи, технолог; - АСУ Кредитные риски» (сводный формат по кредитным сделкам на базе КИХ) – технолог.
    • Июль 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель руководителя функционального блока ИТ - ресурсов, программ и проектов

    Банк ОАО «УралСиб» («Автобанк», «Автобанк-Никойл»)

    Обязанности и достижения:

    Сфера ответственности: * Взаимодействие с бизнес и операционными подразделениями Корпорации (коммерческий банк, частный банк, инвестиционный банк, факторинг, лизинг) по ИТ - вопросам (кроме филиальной сети). * Технологическая поддержка прикладных информационных систем, используемых в Центральном Офисе (Москва). * Разработка и сопровождение ИТ - процесса по модификации ПО. Должностные обязанности: * Согласование нормативных, методологических и технологических документов по Корпорации в части ИТ. * Участие в Комитете по продажам и продуктам в качестве представителя от ИТ. * Участие в корпоративных проектах: - «Круг» - замена АБС, перевод бизнеса из Уфы в Москву (в рамках объединения банков) - ответственный за миграцию данных; - Перевод АСУ Банка на Oracle 9. * Руководство локальными проектами (универсальный ПК по начислению процентов, разработка единой базы котировок и т.п.).
    • Август 2003 – июль 2005
    • 2 года

    Начальник управления информационных технологий, начальник управления технологического анализа

    Банк ОАО «УралСиб» («Автобанк», «Автобанк-Никойл»)

    Обязанности и достижения:

    Сфера ответственности: * Организация технологической службы поддержки и развития информационных систем Корпорации по результатам слияния «Автобанка» и «Никойл» (в т.ч. по инвестиционно - брокерскому обслуживанию и управлению частными активами), курирование совместных с бизнесом ИТ - проектов. Должностные обязанности: * Формирование ИТ - подходов по автоматизации инвестиционо - брокерского обслуживания и управления частными активами. * Курирование от ИТ проектов по внедрению Diasoft 5NT и COMARX. * Руководство проектами по автоматизации первичного и вторичного обращения паев.
    • Декабрь 1996 – август 2003
    • 6 лет и 9 месяцев

    Ведущий эксперт Управления разработки АСУ Банка

    Банк ОАО «УралСиб» («Автобанк», «Автобанк-Никойл»)

    Обязанности и достижения:

    Сфера ответственности: * Экспертиза решений по архитектуре разрабатываемой АБС и технологии ведения разработок. * Выполнение функций на всех этапах «жизненного цикла» программного обеспечения по направлениям банковской деятельности: валютно-обменные операции /межбанковские кредиты (валютный дилинг), операции с ценными бумагами / векселями, начисление процентов по счетам; * Разработка приложений для АСУ Банка (Delphi + Oracle). Должностные обязанности: * Разработка, внедрение и сопровождение АРМ «Валютный дилер». * Разработка, внедрение и сопровождение АРМ «Ценные Бумаги». * Разработка, внедрение и сопровождение комплексов обмена информацией через шлюзы с Reuters и ММВБ (рынок ЦБ) в режиме on line. * Разработка, внедрение и сопровождение АРМ «Начисление процентов по корреспондентским счетам» и АРМ «Начисление процентов по клиентам». * Инициация работ по исследованию рынка систем интеграции EAI, проведение сравнительного анализа систем (IBM, TIBCO).
    • Декабрь 1993 – ноябрь 1996
    • 3 года

    Заместитель начальника департамента

    Внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям (ВАО «Интурист»), информационно-вычислительный Департамент

    Обязанности и достижения:

    • Январь 1995 г. – ноябрь 1996 г. – заместитель начальника Департамента • Июнь 1994 г. – январь 1995 г. - старший системный программист • Декабрь 1993 г. – июнь 1994 г. – математик программист Сфера ответственности: * Разработка, внедрение и развитие Автоматизированной Информационной Системы (АИС «Интурист») по въездному туризму. Должностные обязанности: * Анализ бизнес-процессов, формирование первичных требований. * Разработка технического задания, проектирование системы. * Программирование (Delphi+Paradox). * Организация технической службы поддержки АИС.
    • Апрель 1982 – февраль 1993
    • 10 лет и 11 месяцев

    Научный сотрудник

    Московский инженерно-физический институт (МИФИ)

    Обязанности и достижения:

    • Март 1990 г. – февраль 1993 г. – научный сотрудник • Декабрь 1988 г. – март 1990 г. – младший научный сотрудник • Ноябрь 1985 г. – ноябрь 1988 г. - аспирант • Февраль 1985 г. – октябрь 1985 г. – старший инженер - программист • Апрель 1982 г. – февраль 1985 г. - инженер - программист Сфера ответственности: * Участие в НИР по направлению «имитационное моделирование», ведение научно-преподавательской деятельности. Должностные обязанности: * Разработка имитационных моделей на базе GPSS. * Разработка и внедрение на предприятии среднего машиностроения программного комплекса по моделированию (виртуальные машины) специализированных вычислительных машин и устройств (Ассемблер, PL/1). * Преподавание, руководство курсовыми проектами / дипломами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственен, трудолюбив, коммуникабелен Профессиональные навыки: • RUP • SADT, IDEF0, IDEF1X, UML • ARIS, BPWin, ERWin • Rational • Oracle (PL/SQL), MS SQL и др. • Delphi 2 – 6, 3-ех уровневая технология (MTS, Corba) • MS Project • ITIL-процессы (INC, CHG, CFG, SLM) • TOGAF

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Главный системный аналитикИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерФевраль 2024 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Бизнес-аналитик, маркетолог-аналитик, бизнес-консультантМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Ведущий инженерСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Главный специалистЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Главный специалист отдела развития розничных АБСМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела аналитикиДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)ЛогистАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаРуководитель проекта


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob