Москва
Резюме № 55085799
Обновлено 14 июля 2024
no-avatar

Технический специалист службы поддержки

Была больше месяца назад
50 000 ₽
25 лет (родилась 26 сентября 2000)
Костромаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Контент-менеджер

    СберМаркет
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Наполнение товарных карточек; - Поиск информации о товаре и его изображения; - Заполнение характеристики товаров по шаблону в электронных таблицах Pims.
    • Октябрь 2023 – апрель 2024
    • 7 месяцев

    Младший специалист отдела системной и бизнес аналитики

    Иннотех

    Обязанности и достижения:

    Поиск, агрегация и преобразования нормативно правовых актов государственных мер поддержки с целью дальнейшего внесения в БД цифровой подсистемы посредством графического интерфейса для администрирования. А также разложение текстовых документов по атрибутивному составу.
    • Март 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист службы технической поддержки (2 грейд)

    Лента, федеральная розничная сеть, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - Отвечать на вопросы покупателей в чате USEDESK и HELPDESK (ранее); - После перехода на 2 грейд помогать специалистам КП в обработке чатов (экспертная линия); - Проводить поверхностный технический анализ для передачи информации разработчикам; - Решать проблемы по работе сервиса Лента Онлайн; - Регистрировать и обрабатывать обращения в системе CRM.
    • Апрель 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по работе с клиентами 3-ей категории

    АО МЦ НТТ, Кострома
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Обработка электронных обращений от пользователей портала Госуслуги в чатах OMNICHAT и звонках; - Решение вопросов клиентов (одновременное консультирование в нескольких чатах); - Техническая и информационная поддержка пользователей.
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 3 месяца

    Агент прямых продаж

    Ростелеком, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Коммуникабельность

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 129 похожих резюме
Обновлено 5 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Специалист колл-центра на исходящей линииМай 2018 – февраль 2025
Обновлено 29 июля
Обновлено 8 июля
Обновлено 12 июля
Обновлено 7 августа
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Коммерческий директорМарт 2014 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист службы технической поддержки

Смотрите также резюме