Дополнительные сведения:
Дополнительное образование:
 Онлайн семинар по продуктам ESET, ноябрь 2009 г.;
 Семинар «Новейшие решения Microsoft по оптимизации IT-инфраструктуры», февраль 2010 г.;
 Семинар «Новые технологии Microsoft – Windows 7 и Office 2010», сентябрь 2010 г.;
 Семинар «Новейшие решения Лаборатории Касперского для Корпоративных клиентов. Защита персональных данных», октябрь 2010 г.;
 Семинар «Защита, резервное копирование данных и оптимизация печати – залог успешной деятельности компании и чистой совести СисАдмина», ноябрь 2010 г.
Практика за время учебы в университете:
03.03.2008 – 31.03.2008 – Учебная практика, ОАО «Курганмашзавод», оценка отлично;
12.05.2009 – 20.06.2009 – Производственная практика, ООО «Предприятие «Сенсор», оценка отлично;
01.02.2010 – 28.02.2010 – Преддипломная практика, ООО «Предприятие «Сенсор», оценка отлично.
Опыт работы:
2008 – 2010 г.г. – Работа на договорной основе в ООО «КурганТелеком»
Выполняемые обязанности: работа с клиентами, продажа программного обеспечения, обслуживание клиентских ПК (Linux, Windows); установка и внедрение интранет-сервисов; монтаж и настройка спутникового оборудования; техподдержка и консультирование пользователей ПК; монтаж и обслуживание ЛВС.
Профессиональные умения:
 Владение ПК на уровне эксперта;
 Знание различных прикладных и офисных ПО;
 Обслуживание клиентских ПК (ОС Linux, Windows):
 подготовка и сохранение резервных копий данных;
 установка обновлений для операционной системы и используемых программ;
 установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
 создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей;
 устранение неполадок в системе; настройка сети, сетевого ПО на ПК).
 Проектирование, монтаж локально-вычислительных сетей (LAN, WLAN, внутридомовая проводка витой пары);
 Владение Photoshop, Corel Draw, SolidWorks, MathCad, Auto Cad и др.;
 Установка шлюзов/прокси-серверов;
 Внедрение интранет-сервисов (FTP, Samba, DNS и так далее);
 Установка и настройка спутникового оборудования;
 Техподдержка пользователей (как по телефону, так и выезд к абоненту);
 ИТ-консультирование.
Личностные качества:
 Опыт ведения деловых переговоров;
 Умение анализировать возникающие в системе сбои и оперативно их устранять;
 Коммуникабельность;
 Стрессоустойчивость;
 Логическое мышление, тщательность, систематичность в работе;
 Оперативность;
 Ответственность.
Дополнительная информация:
 Владение английским языком на уровне чтения технической документации;
 Навыки программирования С++;
 Владение основами Web-дизайна.