Москва
Резюме № 6733923
Обновлено 23 ноября 2010
no-avatar

Технический специалист, системный администратор, инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 23 августа 1988), cостоит в браке, детей нет
Курганготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Октябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    ИТ-специалист

    ООО"КурганТелеком", Курган

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, продажа программного обеспечения, обслуживание клиентских ПК (Linux, Windows); установка и внедрение интранет-сервисов; монтаж и настройка спутникового оборудования; техподдержка и консультирование пользователей ПК; монтаж и обслуживание ЛВС.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование:  Онлайн семинар по продуктам ESET, ноябрь 2009 г.;  Семинар «Новейшие решения Microsoft по оптимизации IT-инфраструктуры», февраль 2010 г.;  Семинар «Новые технологии Microsoft – Windows 7 и Office 2010», сентябрь 2010 г.;  Семинар «Новейшие решения Лаборатории Касперского для Корпоративных клиентов. Защита персональных данных», октябрь 2010 г.;  Семинар «Защита, резервное копирование данных и оптимизация печати – залог успешной деятельности компании и чистой совести СисАдмина», ноябрь 2010 г. Практика за время учебы в университете: 03.03.2008 – 31.03.2008 – Учебная практика, ОАО «Курганмашзавод», оценка отлично; 12.05.2009 – 20.06.2009 – Производственная практика, ООО «Предприятие «Сенсор», оценка отлично; 01.02.2010 – 28.02.2010 – Преддипломная практика, ООО «Предприятие «Сенсор», оценка отлично. Опыт работы: 2008 – 2010 г.г. – Работа на договорной основе в ООО «КурганТелеком» Выполняемые обязанности: работа с клиентами, продажа программного обеспечения, обслуживание клиентских ПК (Linux, Windows); установка и внедрение интранет-сервисов; монтаж и настройка спутникового оборудования; техподдержка и консультирование пользователей ПК; монтаж и обслуживание ЛВС. Профессиональные умения:  Владение ПК на уровне эксперта;  Знание различных прикладных и офисных ПО;  Обслуживание клиентских ПК (ОС Linux, Windows):  подготовка и сохранение резервных копий данных;  установка обновлений для операционной системы и используемых программ;  установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;  создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей;  устранение неполадок в системе; настройка сети, сетевого ПО на ПК).  Проектирование, монтаж локально-вычислительных сетей (LAN, WLAN, внутридомовая проводка витой пары);  Владение Photoshop, Corel Draw, SolidWorks, MathCad, Auto Cad и др.;  Установка шлюзов/прокси-серверов;  Внедрение интранет-сервисов (FTP, Samba, DNS и так далее);  Установка и настройка спутникового оборудования;  Техподдержка пользователей (как по телефону, так и выезд к абоненту);  ИТ-консультирование. Личностные качества:  Опыт ведения деловых переговоров;  Умение анализировать возникающие в системе сбои и оперативно их устранять;  Коммуникабельность;  Стрессоустойчивость;  Логическое мышление, тщательность, систематичность в работе;  Оперативность;  Ответственность. Дополнительная информация:  Владение английским языком на уровне чтения технической документации;  Навыки программирования С++;  Владение основами Web-дизайна.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраИюнь 2021 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаИнженер технической поддержки