Москва
Резюме № 39663746
Обновлено 31 октября
no-avatar

Технический специалист

Был сегодня в 10:08
150 000 ₽
28 лет (родился 04 июня 1997), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Технический специалист

    Encore, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация и управление технической поддержкой, включая роль старшего ведущего специалиста и диспетчера ИТ. Назначение задач сотрудникам и предоставление подсказок по решению проблем на первой линии поддержки как локально, так и удаленно. Решение вопросов сотрудников удаленно, обеспечивая непрерывность работы. Сопровождение переезда сотрудников между офисами. Выявление массовых проблем, определение задач и назначение исполнителей на первую и вторую линии поддержки. Написание инструкций
    • Август 2017 – май 2022
    • 4 года и 10 месяцев

    Системный администратор

    ГК Интерком, Москва
    Информационные технологии, интернет, телеком

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Осуществление технической поддержки на первой линии обслуживания для приблизительно 100 магазинов, включая компании Теле2, Мегафон, МТС, YOTA, Coffix, One Price Coffee. - Решение проблем и устранение сбоев в системе 1С Предприятие. - Устранение неполадок и настройка операционных систем Windows на компьютерах. - Настройка и подключение телефонии к АТС. - Установка и настройка банковского программного обеспечения для электронно-цифровой подписи (ЭЦП). - Обновление конфигураций баз данных 1С для управления учетом персонала (ЗУП) и бухгалтерским учетом (БУХ).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный специалист по ИТ-поддержке с более чем 7-летним стажем. Глубокие знания в области операционной системы Windows, базовые навыки работы с Linux. Опыт работы с кассовым оборудованием "АТОЛ" и программой 1С Розница. Создание инструкций для пользователей и настройка рабочих мест в офисе. Установка специализированного программного обеспечения и диагностика ПК и оргтехники, включая телефонию. Опыт работы с созданием пользователей в Active Directory и настройкой почтовых ящиков в Exchange. Знание стандартов IMAP, POP3, TCP/IP и сетевых технологий. Умение обжимать сетевые кабели RJ45. В настоящее время занимаю должность диспетчера ИТ, отвечаю за назначение задач сотрудникам 1-й и 2-й линии поддержки через систему управления задачами 1С ITIL. Выявляю проблемы пользователей, описываю их и в зависимости от характера проблемы распределяю задачи между сотрудниками. Также занимаюсь написанием инструкций и обучением коллег.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный инженерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:04
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Техник обработки информации 2й категорииСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (8 мес.)Системный администраторМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаТехнический специалист

Смотрите также резюме