Обязанности и достижения:
Сотрудник технической поддержки
Консультирование клиентов по любым техническим вопросам связанным с программами (350 сотрудников офиса, 150 салонов по России). Настройка и поддержка Active Directory. Настройка и работа с программами удаленного доступа Teamviewer, AmmyAdmin, OpenVPN. Руководство и участие в проектах компании.
Подготовка и настройка оборудования для новых сотрудников и вновь открывающихся салонов, заведение пользователей в AD. Создание и администрирование корпоративных порталов.
Участие в проектах:
- Внедрение системы учета рабочего времени;
- Установка вторых рабочих мест в салонах (место менеджера).
- Создание базы 1С ЗУП для стажировки сотрудников.
- Создание корпоративного портала.
- Поддержка инфрастурктуры компании (VMware, Hyper-V, AD, DNS, DHCP)
Ведение инвентаризации всего оборудования. Работа с заявками и администрирование в ServiceDesk.
Последний год работы - руководитель тех. поддержки.
Заключение договоров, организация работы сотрудников.
Планирования работы IT отдела.
Постановка задач для программистов
Контроль за выполнением заявок, составление отчетов.
Системное администрирование (серверы печати, файл сервер).
Сборка компьютера с нуля. Настройка аудио, видео аппаратуры для выездных мероприятий компании. Видео съемка.
Организация выездных мероприятий (подбор оборудования, установка, обслуживание).