Дополнительные сведения:
Ключевые навыки
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR);
• Членство в Национальном реестре специалистов в области строительства;
• Подтвержденный опыт обеспечения экономической и юридической безопасности бизнеса собственников;
• Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления компаниями;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Опыт управления персоналом более 20 лет (максимально 350 человек);
• Опыт выстраивания бизнес-процессов, управления финансово-хозяйственным и коммерческим направлением компаний более 20 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, юриспруденции, стратегии, менеджменте, жилищно-коммунальном хозяйстве, управлении объектами недвижимости, девелопменте, строительстве, управлении проектами, инвестиционной деятельности, производственной сфере;
• Опыт реализации проектов по строительству жилых, коммерческих, социальных, промышленных объектов со стороны заказчика, подрядчика;
• Знание технологии строительства и градостроительного кодекса;
• Знание экономики строительства, опыт формирования и контроля исполнения бюджета проекта;
• Знание исходно-разрешительной, проектно-сметной и исполнительной документации;
• Опыт строительного контроля и знание инженерных систем;
• Знание принципов улучшения бизнеса: Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA) и цикл Исикавы;
• Опыт организации цифрового документооборота;
• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
• Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);
• Опыт подготовки и анализа консолидированной управленческой отчетности компаний;
• Знание основ российского бухгалтерского учета и налогообложения;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С, Битрикс;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт сompliance бизнес-процессов;
• Опыт разработки и внедрения стандартов работы;
• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
• Опыт решения нестандартных кейсов в работе.
Стратегический менеджмент, ПГС, Антикризисное управление, Оперативное планирование