Москва
Резюме № 29967241
Обновлено 17 июня 2020
Превью фото соискателя

Технический руководитель, начальник АХО, Главный инженер

Был больше месяца назад
75 000 ₽
48 лет (родился 25 февраля 1977), cостоит в браке, есть дети
Иркутскготов к переезду: Барнаул, Тюмень
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2016 – май 2020
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер АХО и СБО

    Добыча нефти

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять административно-хозяйственное обеспечение офиса в г. и социально - производственных объектов на Верхнечонском нефтегазоконденсатном месторождении (далее - ВЧНГКМ) материально- техническими ресурсами (далее- МТР) хозяйственного назначения (канцелярия, хозяйственный инвентарь, мебель, бытовая техника и т. д.). Организовывать ежедневный контроль работоспособности электрических, канализационных, водных и иных технических коммуникаций в помещениях Общества г. Иркутск и на ВЧНГКМ и консолидировать заявки на мелкий ремонт, с дальнейшим устранением поломок, либо вызовом специализированных служб для их устранения, либо вызовом специализированных служб для их устранения. Организовывать разработку и внедрение мероприятий по ревизии и модернизации инженерных сетей в помещениях Общества г. Иркутск и на ВЧНГКМ. Осуществлять контроль за правильной технической эксплуатацией и содержанием в помещениях Общества г. Иркутск и на ВЧНГКМ, его оборудования (освещения, системы отопления, вентиляции и др.) в соответствии с требованиями стандартов и правил эксплуатации. Периодически проверять состояние имущества, находящегося в помещениях Общества г. Иркутск и на ВЧНГКМ, при выявлении дефектов, производить ремонт или замену. Проводить анализ обнаруженных при эксплуатации зданий, неисправностей, принимать меры к их предупреждению и ликвидации, организовывать срочное выполнение аварийных и неотложных работ. Осуществлять контроль за деятельностью подрядных организаций, участвующих в проведении ремонтных работ, хозяйственно- бытового обеспечения, техническом обслуживании и испытаний зданий и оборудования. Отвечать за пожарную безопасность и соблюдение противопожарных требований, действующих норм и правил, а также за исправное состояние средств обнаружения (пожарных извещателей) и тушения пожара в офисе г. Иркутск. Организовывать работы по обеспечению освещенности и температурного режима в помещениях Общества г. Иркутск и на ВЧНГКМ в соответствии с санитарными нормами. Организовывать разработку и внедрение мероприятий по улучшению социально- бытовых условий на рабочих местах, организации и обслуживанию рабочих мест. Принимать участие в приеме - передаче имущества Общества (зданий и сооружений, оборудования и инвентаря) по актам приема-передачи подрядных организациям в рамках договоров оказания услуг в помещениях Общества г. Иркутск и на ВЧНГКМ. Участвовать в планировании потребности закупа МТР хозяйственного назначения. Обеспечивать освоение средств бюджета в области технического обслуживания, текущего ремонта помещений Общества, его оборудования. Планировать и организовывать закупочные процедуры по выбору поставщиков для заключения договоров по техническому обслуживанию, эксплуатации и текущему ремонту зданий и сооружений, хозяйственно - бытовому обеспечению в помещениях Общества г. Иркутск и на ВЧНГКМ. Проводить процедуру закупки в части своей компетенции. Согласовывать извещения и документацию о закупке. Организовывать проведение аккредитации поставщиков. Проводить процедуру согласования приобретенных МТР с планово-экономическим управлением материально- технического обеспечения. Согласовывать техническую оценку предлагаемых аналогов закупаемых МТР. Согласовывать договора оказания услуг/ приобретение МТР в части своей компетенции. Контролировать качество выполняемых работ в рамках заключенных договоров, вести претензионную подготовку по фактам неисполнения договорных обязательств подрядными организациями. Обеспечить своевременную сдачу контрагентами первичной документации в рамках исполнения обязательств по заключенным договорам. Участвовать в подготовке расширенного плана закупки. Выполнять функции "Заказчика/ Инициатора" в соответствии с ЛНД Компании/Общества в рамках планирования потребности, осуществления закупочных процедур, включая формирование технических заданий, формирование НМЦ, формирование пакета закупочной документации (ПЗД) для инициирования закупок по работам/услугам, формирование экспертных заключений по результатам рассмотрения заявок участников закупочных процедур МТР/оборудования, работ/услуг, участие в переговорах; Формировать отчетность в рамках исполнения функции "Заказчика"/"Инициатора" Обеспечивать подготовку, согласование, подписание, предоставление оригиналов на хранение в сроки, предусмотренные ЛНД, и исполнение, как со стороны Общества, так и со стороны контрагентов, договоров по направлению деятельности структурного подразделения в соответствии с ЛНД Общества. Осуществлять предпретензионную работу, а также подготовку и направление запроса о начале претензионной работы в порядке, установленном ЛНД Общества, в случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения контрагентами обязательств со стороны подрядчиков в рамках заключенных договоров; Обеспечивать своевременное закрытие договоров с исполненными обязательствами и истекшими сроками действия в соответствии с ЛНД Общества 1. В рамках тех. экспертизы ПД и ИД выявлены ошибки при монтаже систем ВиК, устранение которых привело к увеличению работоспособности систем на 20%. 2. В результате проведенных обследований и последующих тех. и орг. мероприятий достигнуто уменьшение тепловых потерь по зданию до 20%. 2. Автоматизация электроснабжения и освещения привело к экономии энергоресурсов до 20%.
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Начальник АХО

    ИП Аблова, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация зданий и инженерных коммуникаций. Проверка проектной и сметной документации. Подготовка тендерной документации и проведение тендеров по проектированию, строительно- монтажных работ зданий, инженерных коммуникаций. Мониторинг рынка в части материалов и оборудования. Снижения стоимости работ и поставок материалов и оборудования до 40%.
    • Октябрь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела АО

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектов в энергоснабжении, эксплуатации (здания и сооружения, инженерные системы, технические средства и оборудование), проектировании и реконструкции (работа с подрядчиками, анализ и закрытие объемов работ, сметы и КС, приемка работ), ремонтах (капитальные, текущие и аварийные), автотранспорте (управление и диспетчеризация, путевые листы, ТО, стоянки, мойки, контроль топлива, контроль маршрутов), договорах (заключение анализ и сопровождение договоров, сбор первичной документации. Поиск, анализ поставщиков и подрядчиков), недвижимости (покупка, продажа и аренда). Опыт проведения торгов ((223- ФЗ) разработка технических заданий по закупочной деятельности, работа с подрядчиками и поставщиками). Опыт в бюджетировании средств (планирование, освоение и постановка на баланс). Опыт обслуживания и эксплуатации инженерных систем, оборудования (систем вентиляции и кондиционирования, систем электро, тепло и водоснабжения, водоотведения, систем бесперебойного питания (ДГУ и ИБП), учет энергоносителей (эксплуатация, обслуживание и мониторинг электронных приборов учета). Достижения в данных процессах- модернизация и дальнейшая экономия средств по каждому проекту от 10-20%. Опыт организовать открытие филиальной сети с нуля от проведения ремонта, до поставки бумаги, обеспечение их материальными запасами; опыт работы в организации с развитой филиальной сетью; Опыт взаимодействия с обслуживающими (энергоснабжающие, поставщики коммунальных услуг, аутсорсинг, клининг) и контролирующими организациями; Ведение документации по охране труда, пожарной и электробезопасности; ведение технической документации. Исполнение обязанностей начальника отдела и руководство коллективом 35 человек. Изменение обязанностей сотрудников повлияло на уменьшение затрат по хоз. Договорам на 15% и уменьшении ошибок при оплате счетов. Награжден грамотой.
    • Июль 2009 – июнь 2010
    • 1 год

    Директор

    ООО Технопарк, Ангарск

    Обязанности и достижения:

    ООО Технопарк директор- июл. 2009-май 2010 Административное управление персонала, контроль за общей деятельностью предприятия (производственно- хозяйственной части), заключение договоров на поставку энергоносителей, оказания услуг, разработка планов и организация проведения текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составления смет хозяйственных расходов. Участие и подготовка необходимой конкурсной и аукционной документации. Руководство работой энергетического участка, разработка технологических и должностных инструкции, проведение технических занятий, контроль качества выполняемых работ. Руководство работами по ремонту, наладке, испытанию и эксплуатации энергетического оборудования в подразделениях АЦТ, планирование работы по текущему и капитальному ремонту. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, надежности и экономичности работы энергоустановок, предотвращение аварий, созданию безопасных условий труда при их эксплуатации. Опыт работы по выводу предприятия из убыточного в прибыльное. Увеличение годовой прибыли на 60-70%.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Технический надзор. Эксплуатация торгового центра. Заключение договоров. Управление офисами компании. Контроль строительства нового офиса. Выбор генерального подрядчика. Управление складскими помещениями. Управление бюджетом. Сдача помещений в субаренду. Управление службой эксплуатации. Работа с недвижимостью в собственности. Эксплуатация жилых зданий. Эксплуатация гостиничного комплекса. Прохождение проверок контролирующих органов. Перепланировка офиса. Управление автопарком легковых автомобилей. Управление командой. Косметический ремонт помещений. Эксплуатация бизнес центра. Закупка и продажа электротехнического, сантехнического и климатического оборудования и строительных материалов. 5 группа по электробезопасности. Удостоверение по прохождению пожарного технического минимума.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 343 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник личной охраныФевраль 2007 – июнь 2009
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Главный инженерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)ДиректорИюль 2012 – февраль 2016
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник технического отделаМай 2007 – июль 2010
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Технический директорМарт 2014 – декабрь 2015
Обновлено 7 августа
no-avatar
Главный инженерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Инженер по строительному контролюФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)ДиректорДекабрь 2011 – январь 2018
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год)Комендант ВЖГ (автозимник)Декабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Менеджер по технической поддержкеИюль 2013 – март 2020
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник службы АХОЯнварь 2023 – февраль 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Ведущий инженер-технолог отдела главного технологаАвгуст 2004 – июль 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО