Москва
Резюме № 27561369
Обновлено 27 октября 2014
Превью фото соискателя

Технический руководитель / Пресейл

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 31 августа 1980)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Заместитель директора службы по сервисному обслуживанию оборудования IBM

    OAO ``Финтех'' (www.fintech.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и управление технической поддержкой оборудования IBM, HP, Cisco, Brocade в вычислительном комплексе, на тестовых площадках, в ЦОД заказчиков. - Стратегическое планирование развития платформы IBM; Организация и обеспечение эксплуатации СУБД, развертывания виртуальных сред; - Анализ функционирования оборудования, СПО, СУБД, организация выявления и устранения неисправностей. - Пост гарантийное обслуживание и ремонт оборудования. Работа с крупными гос. заказчиками и корпорациями. - Подготовка технико-коммерческих предложений и спецификаций, технический пре-сейл и продажа оборудования. Участие в тендерах. - Техническая экспертиза и консультации по оборудованию; Проведение тренингов по оборудованию. Участие в маркетинговых мероприятиях, семинарах, выставках. Март 2012 — Ноябрь 2012 Зам. Руководителя группы внедрения и технической поддержки серверов - Планирование, развёртывание вычислительного комплекса, ввод в эксплуатацию (серверное оборудование, СХД, сетевое оборудование); - Обеспечение установки и администрирования ОС серверов, средств мониторинга; Организация управления СХД, локальными сетями, СРК. - Строительство ЦОД с нуля на федеральном уровне под ключ. Знание основных линеек инженерного оборудования для ЦОД (Schneider Electric, APC, Emerson, Eaton, Stulz); Понимание стандартов и принципов проектирования ЦОД. - Контроль реализации проектов и обеспечение эффективного взаимодействия вовлеченных бизнес единиц. Статистика и анализ бизнес-процессов, ответственность за выполнение KPI’s. - Руководство коллективом в 5 подчиненных, на проектах до 20 человек. Выполненные проекты: Федеральный ЦОД (сегмент ГС ПВД НП).
    • Октябрь 2007 – март 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Senior Accredited Professional-System z CEEMEA Front End, Technical Relationship Manager, TOP GUN

    “IBM East Europe and Asia” (International Business Machines Corp.)

    Обязанности и достижения:

    Выделенный сервис менеджер для крупных аккаунтов. Ведущий специалист по продукту Z-series, работа в FO/VFE (Front Office/Virtual Front End). Поддержка всего CEEMEA региона. Знание последней линейки HiEnd серверов, СХД, ленточных библиотек, SAN-коммутаторов (Cisco, Brocade). Знание ITIL/ITSM. - Инсталляция, тестирование нового оборудования, ремонт (замена неисправных компонентов) в ЦОД заказчика; рекомендации по эксплуатации оборудования и инфраструктуре ЦОД. - Обеспечение полного цикла гарантийного обслуживания - Глубокий анализ системных журналов (traces, logs), написание планов действий (Action Plans); Организация и обеспечение ремонтных и восстановительных работ; - Работа с клиентами (заключение договоров на обслуживание оборудования, продажа доп. услуг сервиса); работа с бизнес партнерами и интеграторами. - Технический пресейл по продукту Z-series. Координатор между R&D (Product engineer), клиентом и командой внедрения. - Проведение обучения инженеров удалённой технической поддержки (Front Office), полевых инженеров (Field Services Delivery engineer); наставничество. - Ежемесячное планирование сменной работы команды, контроль KPI в команде. Работа на проектах заказчиков: ЦБРФ, ОАО РЖД, Сбербанк, СургутНефтеГаз, Росгидромет, ФГУП НИИ Восход (сегмент ГС ПВД НП), Газпром. Руководство проектами внедрения: Казахские Железные Дороги (Казахстан, Астана). Руководство проектами сервисного обслуживания: ОАО РЖД (С. Петербург), Газпром (МО, Хволово).
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год

    Директор по ИТ, Совладелец

    OOO "АйТиХелп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство бизнесом, стратегическое планирование и развитие компании; формирование команды технической поддержки - Работа с клиентами: руководство процессом пред-продаж, проведение переговоров с клиентами, подготовка и заключению договоров, руководство разработкой и контроль исполнения маркетинговой стратегии по привлечению новых клиентов - Запуск 3х бизнес направлений с нуля: обслуживание физических лиц, контрактное обслуживание юридических лиц, подрядные работы по развёртыванию слаботочных систем и вычислительных сетей. - Разработка и внедрение процедур для работы технического сервиса и удалённой поддержки - Руководство коллективом в 12 подчиненных, на проектах до 20 человек. - Выполнение субподрядов для гос. заказчиков.
    • Март 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Customer Support Engineer

    “Comverse Technology Inc.” (NASDAQ: CMVT), Москва

    Обязанности и достижения:

    Команда внедрения и поддержки Вымпелком RTBS (Real-time Billing Solutions). - Развертывание и интеграция систем биллинга. - Участие в разработке программного обеспечения: сбор требований, испытания на этапе приёмки, отслеживание ошибок и формирование отчётов для R&D. - Поддержка текущей деятельности, переход на новые релизы биллинговой системы реального времени, расширение. - Управление общим планированием, полевыми испытаниями, сетевой интеграцией и тестированием на этапе приемки заказчиком. Работа на проектах заказчиков: ВымпелКом, Мегафон, Северо-западный GSM, Уралсвязьинформ. Руководил проектами внедрения: Алтел (Казахстан, Алматы), Таком (Таджикистан, Душанбе).
    • Июнь 2004 – март 2005
    • 10 месяцев

    Старший инженер

    ВГТРК (Всероссийская Государственная Теле-Радио Компания, Москва, Россия), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание автоматизированного эфирного комплекса. - Техническое обслуживание (сборка/установка/диагностика/ремонт) парка ПК и периферии более 500 единиц, установка/настройка MS Windows/прикладного ПО. - Техническое обеспечение работы съёмочной группы и корреспондентов (спутниковая связь, интернет, обработка видео материала, перегон, запись синхрона) в зарубежных командировках.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сертификаты, тренинги: IBM System z Cost & Value Top Gun; IBM AIX on Power7+ for UNIX professionals; LEADing at IBM: Leader Foundation; IBM Certified Advisory Product Services Specialist - System z; IBM: System z114 and zBx (USA, Poughkeepsie, NY); IBM WebSphere® DataPower® Integration Appliance XI50 for zEnterprise; IBM zEnterprise BladeCenter Extension (zBX) Hardware Training; IBM System zEnterprise 196 Service Education; IBM: System Z VFE Update (Austria, Vienna); IBM: Parallel Sysplex Implementation Workshop; IBM: DS8000 (2107) Storage Server PT (Italy, Milano); IBM TotalStorage 3953 Tape System All Model PTIBM 3584 Ultra Scalable Tape Library PT (Germany, Mainz); IBM 3584 Ultra Scalable Tape Library PT (Germany, Mainz); IBM 3592 J1A Tape Drive Maintenance Training; IBM: zGryphon BC Seminar and zBladeCenter Extension (France, Montpellier); IBM System Z: Hardware & Environment Training for SSR (France, Montpellier); IBM System Z HE: Hardware Education for Support Centers (France, Montpellier); IBM: S/390 CMOS and eServer Hardware Maintenance (Germany, Mainz); IBM: Introduction to S/390 Hardware (Germany, Mainz); IBM: PM Risk Management; IBM: PM Contract Management Process; IBM: Project Management Fundamentals; IBM: Communication skills, Client Satisfaction, Process of Negotiations и т.п. Comverse: 4.X PPS (Real Time Billing Solution) Platform Support (Israel, Tel-Aviv); Comverse: Advanced Prepaid Course; Comverse: Installation and Expansion Field System Engineer; Comverse: Basic Field System Engineer; Optima: OPTIMA Workflow (ERP). Разное: Место рождения: г. Москва Служба в армии: 1999-2000. 13 лет в IT/Telecom отрасли, из них 7 лет опыта управления проектами, 3 года на руководящей должности. Более 20 успешных проектов, выполненных в России и СНГ. Опыт создания, организации, управления бизнес-процессами группы, подразделения. Знание механизмов продаж, принципов организации и функционирования процессов поддержки. Знание корпоративных CRM и ERP систем. Экспертная оценка проектов IT. Реализация проектов оптимизации, миграции и внедрения информационных систем. Управленческий опыт: • Управление командой • Управление проектами • Заключение контрактов, проведение переговоров • Сервисный менеджмент, инженерный консалтинг • Разработка и внедрение процедур • Разработка, организация и проведение обучений Hardware Engineering: installation, start-up, malfunction and proactive support activities Hardware: IBM HW System Z (mainframe) (z800/900 … z12BC/EC), System P, Tape Systems All (3584, 3953, 3592, 3573 и т.п.), DSS Hi-End (DS8300, DS8700, DS3500 и т.п.), zBX, PureSystems, System X; Operating Systems: z/OS, zLinux, Unix/AIX based OS, OS/2, MS Windows, MAC OS/X, VMWare. Programming: SQL, UNIX Shell, Java, Assembler. Software: MS Office, MS Visio, MS PowerPoint, Lotus Notes. Databases: Oracle 9i/10G, MS SQL, DB2 for Z Wireless Technologies: GSM, ISUP, CAMEL, SMS, WAP, CDMA, GPRS, Wi-Fi. Networking: Ficon, Escon, SAN, SS7 main principles, LAN, WAN, OSI Model, TCP/IP. ERP background '04: Optima workflow; Energetic background'03: АСКУЭ; ISP background '01'02; Стратегическое мышление, лидерские качества, презентационные и аналитические навыки, ориентация на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение обеспечить командный результат. Коммуникабельность, активность, умение найти подход к каждому сотруднику.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 608 похожих резюме
Обновлено в 13:53Последнее место работы (1 год)Системный администраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:31Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проекта (техническая поддержка)Январь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по закупкамИюль 2019 – февраль 2022
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела СКСИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (12 лет)Начальник отдела поддержки пользователейНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Инженер-механик по оборудованиюЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела ИТ поддержкиДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиСентябрь 2021 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемная интеграцияРуководитель